23:42

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Мне тут Маша своим комментом напомнила рассказать чудную историю которую Кнопатыч не так давно отмочил. Самостоятельный мой, бляха муха.
И вот эту самую самостоятельность он и решил проявить. Купает его обычно муж, ну если к этому времени он дома, вот значит набрал он в ванную воды и пока хлопал ушами отвлёкшись на интернет, будь он неладен, поглотитель мозга современных людей, ребёнок бодренько учесал в ванную сам. Зашёл, закрылся изнутри на щеколду иииии... запрыгнул в ванную с водой. За одно это "запрыгнул" мне очень хочется надавать по попе, потому что по доброму и хорошему уже много раз говорилось и объяснялось почему нельзя. Запрыгивает он способом "сальто-мортале": упирается руками в бортик ванны, ноги ставит на дверцу рядом стоящей стиральной машинки, и вот из такого диагонального положения перекидывает сам себя в ванную. Акробат млин. Подскользнутся и приложится головешкой о чугунную ванную можно на раз-два. :bubu: Имеем чудную картину: взрослые в кухне, ребёнок закрытый в ванной комнате и из ванной, в силу роста, он выбраться тупо не в состоянии. :alles: Дошло чо сделал естественно ужо задним числом. Зато когда дошло крику, рёву былооо, страшно ж, ну!
Чо, муж дверь выбивал. Благо щеколда оказалась более хлипенькой и поддалась первой. Но впечатлений все трое огребли с избытком, а кое-кто ещё и выговор :smirk:

@темы: Кноп, Мамочкины будни, Бурчалки

Комментарии
05.01.2012 в 23:48

Лучше стыдно, чем никогда.
А почему он сам выбраться не может, если может залезть?
05.01.2012 в 23:50

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
dragana, потому что по росту не получается, я ж написала) Чтобы перекинуть себя В ванну он же на дверцу стиралки становится и уже от неё отталкивается, а обратно так не получается. Чудовище в перьях :bubu:
05.01.2012 в 23:59

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Всего выговор? А пиздюлееееееей?! Ему ж сто раз говорено было минимум про запрыгивание!
06.01.2012 в 00:07

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Q River, В смысле пиздюлей? Бить я его не бью, а страху и впечатлений ему и так хватило чтобы сей подвиг больше не повторять, моего истеричного перепуганного крика ему вполне достаточно, я считаю.
06.01.2012 в 00:09

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
А по попе надо давать. Хоть фигурально. маленькому ребенку порой сначала надо по попе, а уж потом пояснять что и почему. Это не взрослый, инстинкты слабые, понятия также, поэтому "мама сказала, значит так и делаем" надо вдалбливать. Ну или продолжать выбивать двери, чо уж
06.01.2012 в 00:28

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Angelesis, ответила отдельным постом ;)
06.01.2012 в 00:36

My will is strong enough!
Если и давать по попе, то в этой ситуации мужу, однозначно! Интернет у него...
06.01.2012 в 00:42

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Ulitk@, Во! Вот муж выхватиииил тогда отменно у меня в первую очередь, ещё как только я услышала плеск воды от погружённых в неё шестнадцати килограмм и поняла что произошло!
06.01.2012 в 00:44

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Плющерица, пиздюля не предполагают бития, они предполагают карательные действия, которые помогут больше не повториться ситуации. Например, хуй ему одиночных заплывов в ванной теперь, постоянное присуццвие родителя и ниипет... Или хуй тебе купания с игрушками, душ с мамой-папой и фкойку. Страх проходит, дурь остается. Страх не помешает ему провернуть трюк, когда он посчитает себя готовым, ибо у них процесс осознания собственной взрослости значительно опережает реальное взросление.
06.01.2012 в 00:47

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ulitk@, мужу ага головомойку и еще полгода без интернета:eyebrow:
06.01.2012 в 00:59

Я - магнит для денег и успеха и любви
Не,ну каких пиздюлей, если ребенок и так напуган? Врядли он еще решится на такой подвиг!!! По своему опыту сужу-когда мой закрылся в комнате и просто ревел не в состоянии открыть дверь и мы ее выбивали, у него был настолько испуганный вид,что даже разъяренный муж стал его жалеть. С тех пор даже не думает повторять подвиг. И таких примеров множество! Ребенку объяснять надо. а не орать.
06.01.2012 в 01:09

А я с Q River согласна. А у нас 7 летки ;)
Согласна я в этом
"Страх не помешает ему провернуть трюк, когда он посчитает себя готовым, ибо у них процесс осознания собственной взрослости значительно опережает реальное взросление." :)
Я пиздюлей (и Лена и я не говорим о битии) бы не давала, но бля, картинку расписала бы поживей... и дооооолго капала бы на мозги...

А на тему всего, видимо день сегодня такой - мено вот му нашёл почти истерящую и пока я в слезах рассказывала как меня сегодня поимели наши ангелочки, ржал, гад и шампусик подливал :gigi:
06.01.2012 в 01:42

Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!
там комменты закрыты, скажу здесь. абсолютно согласна с тобой.
бить ребенка не выход. нужно добиться послушания из уважения, а не из страха огрести по жопе.

а по этой ситуации хочу сказать, что тут тем более по попе не нужно. ребенок напуган и эмоций у всех и без того через край. а то, что занырнул, хотя запрещено, нужно обсудить после того, как эмоции улягутся. до этого разговор будет абсолютно бесполезен.
06.01.2012 в 01:44

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Q River, ты знаешь, он реально был в такой истерике и настолько напуган что карательные меры типа лишений и наказаний мне показались уже излишними. Накричала да, мозг пропесочила да, при чём основательно. Ну и сам он натерпелся. Мне кажется что ему всё же хватило.
06.01.2012 в 01:45

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Maspush, я тогда и наорала ещё. Правда не столько в воспитательных целях а от собственного испуга
06.01.2012 в 01:46

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
_aenea_, но бля, картинку расписала бы поживей... и дооооолго капала бы на мозги... ну так это я и сделала.)

А на тему всего, видимо день сегодня такой - мено вот му нашёл почти истерящую и пока я в слезах рассказывала как меня сегодня поимели наши ангелочки, ржал, гад и шампусик подливал Магнитные бури?))) бублик меня чот основательно достал сегодня
06.01.2012 в 01:50

Плющерица, хер знает, но сегодня даже младшему досталось, когда он меня цапнул... Обычно я спокойно на это реагирую...
А Аннели отжигала сегодня ваще по серьёзному...
06.01.2012 в 02:04

Идите в ж.пу! Йа - фея!
_aenea_, моей восемь... это плюс год приключений:-D
06.01.2012 в 02:06

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Плющерица, истерика пройдет, страх тоже, а идея - останется. Это будет символом взросления. Одним из многих. Он еще попробует закрыться, вопрос в том - когда - в пять или в восемь... поэтому надо сделать так, чтобы в восемь - стопудово дверь снимать не придется... И главное - это пока тока защелка, а какие еще идеи его посетят - вот в чем вопрос...
06.01.2012 в 02:14

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Q River, ну так от всего полюбому не застрахуешь. Кстати, щеколды на двери больше нету)))
06.01.2012 в 02:16

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Плющерица, от всего нет, а от известного - вполне можно... а без щеколлды - западло))) У нас деточка к папеньке пару раз врывалась, было много ранних разговоров о мужской анатомии
06.01.2012 в 02:18

My will is strong enough!
Q River,
что значит "ранних"? а с какого возраста, по Вашему, девочке разрешается знать, чем мальчики от нее отличаются? мальчикам, как я понимаю, с рождения все можно, и в баню с мамой вместе, а девочкам нужно открывать тайну только по достижении совершеннолетия? %))))))))))
06.01.2012 в 02:21

Q River, анатомия вашего папы второй вечер доставляет мне массу приятных моментов :gigi:
Ржу ;)

На тему возраста - сорри ;)

Кстати у нас в сортир замок открывающийся снаружи чем-нить типа кредитки или ножа...
06.01.2012 в 02:38

Все дело в пятнах на Солнце...
Вот поэтому у нас замки в ванну и туалет без проблем открываются снаружи... Жуть вообще :(
06.01.2012 в 07:14

Друзья! Кругом одни враги!
никому не надо давать по попе:small:
я маленькая в ванной купалась и в обморок упала, а дверь у меня была закрытая, так меня только через полчаса оттуда выковорили, когда осознали что тихо чота а могла ведь и буль-буль того
у меня дома после этого происшествия осознали что я могу в обмороки падать, поснимали все щеколды, остались просто защелки... может тебе тоже временно снять? вы ведь втроем, можно было бы придумаь табличку "аккупайд" заодно английский, типа прикольно:-D
 Q River ага я тож ломилась периодически ко всем домочадцам, но потом как-то привыкла к тому, что надо сперва проверить горит ли свет, пошуршать там, короче научилась интимы соблюдать и людей не шугать:smirk:
06.01.2012 в 11:46

Принцессы не какают. У них все дерьмо в характер уходит.
Плющерица, блин, ну и веселуха у вас приключилась! У меня бы точно разрыв сердца случился))) Слава Богу у нас дверь в ванную не запирается)))
06.01.2012 в 12:37

Если вам кажется, что надо что-то менять в своей жизни, то вам не кажется.
вот у меня слов просто нет про "по попе" и "пиздюлей". Стоит ли говорить, что на детей это не действует, будет только агрессия и желание ударить в ответ. Самих видимо колотили будь здоров...А на счет замков...у нас такие ручки с защелками везде, короче поворачивается изнутри маленькая фиговина, а снаружи легко открывается отверткой плоской..Реально удобно..не откроет тот у кого отвертки нет) А отвертку от кнопика спрятать):kiss:
06.01.2012 в 13:46

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
Меня мама когда-то научила не оставлять ребёнка в ванной одного, с любым колличеством воды и без воды. Тем более мы такие непоседы. А на дверяx у нас магниты у мамы (это как раз к вопросу о старикаx) и да, ручки с защёлками, которые открываются с обеиx сторон у нас дома. Будьте внимательны!!! Ситуация неприятная.
06.01.2012 в 13:56

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
.малинка., ой..я недавно чуть с приятельницей не разосралась в хлам. Собственно не разосралась только потому что смогла себя пересилить и тупо не отвечать на последнее её сообщение в контакте. Ну ооочень разные у нас с ней взгляды на воспитание детей и подход к материнству в целом. Я канеш отнюдь не истина в последней инстанции и у самой с ребёнком не редко бывают проблемы, но вот с ней мы не сходимся изначально и во всём. Сперва я делала ну очень круглые глаза когда месяц ребёнкин она отмечала бейлисом. Кормя грудью. Потом когда в его почти два года (а у наших деток год разницы, у неё Герман младше) она спокойно пила глинтвейн и выхдила покурить со мной (а я на минуточку курю весьма тяжёлые сигареты) после чего шла опять же кормить Германа грудью и при этом нахваливала сама себя какая она молодец, докормила на тот момент почти до двух и как полезно длительное гв. витамины в таком молочке явно так и кишат. Потом когда мы последний раз были у них в гостях я раз пять за вечер слышала как неслушающегося ребёнка запугивают тем что если не прекратит то сейчас прийдёт злобная тётя и заберёт его с собой. Дальше - больше. Теперь вот она мне писала о том что тёть он уже не боится и получает лозиной, на мои круглые глаза и вопрос что же тогда будет дальше если в два года лозиной мне ответили что вот мол как раз ничего и не будет, потому что лозиной она вырабатывает уважение к себе и послушание...
Блять. Когда мне говорят что мне надо бить ребёнка по попе мне очень хочется громко ругаться матом.
06.01.2012 в 13:59

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Q River, ну так а как ты застрахуешь? Наказанием? ну так не факт что и это его остановит если уж ему приспичит.
Когда-то, года в полтора он меня на балконе закрыл. При чём открыть, опять же в силу роста, не мог поскольку не доставал так чтоб ручку вверх поднять. Когда понял что выйти я не могу перепугался очень. Ну вот теперь если я на балконе к двери он и близко не подходит, хватило видимо тогда. Думаю что с ванной будет так же. В любом случае с ванной он тоже очень сильно перепугался и этого плюс мои нотации ему будет достаточно и если бы я его ещё и в угол поставила или ещё что-то то это уже лишнее, он и так нехило прочувствовал ситуацию