Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
А вы считаете себя женственной?
И что вообще есть женственность, в вашем понимании?
О как.

@темы: Размышлизмы, Вопросы

Комментарии
24.10.2013 в 17:37

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Внешне - да. По движениям - да. Внутри - так себе. Я сама по себе девочка-девочка, но мои защитные реакции чисто мужские.
Для меня женственность - это мягкость, теплота, плавность, доброта, детская непринужденность, но за всем этим стоит сильный и волевой характер. Как-то так.
24.10.2013 в 17:38

Для меня женственность (та, что только у женщин бывает) это способность женщины быть чародейкой :) Быть не поверхностной, глубокой, наполненной лунной магией :) Принимающей трансцендентность своей женской природы. Принимающей чудо рождения с мудростью. Принимающей свою роль в этом.
Это когда смотришь ей в глаза и понимаешь, что она близка к чему-то первозданному и она это знает и чувствует. В такие глаза затягивает с ужасной силой :)
24.10.2013 в 17:43

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
.singularity, ты не ответила на первый вопрос)
24.10.2013 в 17:47

Плющерица, ой, сорри :)
Да, я бываю женственной иногда :)
Но постоянно жить на такой глубине я не умею :)
24.10.2013 в 17:53

Приносящая дожди...
да, для меня это ощущение себя сексуальной
24.10.2013 в 17:57

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
.singularity, вы меня простите за иронию, но ваши слова отдают чрезмерным восхищением тем фактом, что вы женщина )))
хотя в этом нет вашей заслуги, безусловно )))
24.10.2013 в 18:01

Приносящая дожди...
вы меня простите за иронию, но ваши слова отдают чрезмерным восхищением тем фактом, что вы женщина )))
хотя в этом нет вашей заслуги, безусловно )))

ничего себе, не думала что это будет сказано именно по отношению к .singularity
24.10.2013 в 18:04

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Zaxarka, почему это так странно?
в словах .singularity прозвучало "лунная магия", "трансцендентность женской природы", "близость к первозданному" и проч.
вам не кажется это чрезмерной идеализацией?
24.10.2013 в 18:05

госпожа Марта, я Вас прощаю :)
К тому же да, я в восторге от тех личностных возможностей, которые мне даёт принадлежность к женскому полу :) И глупо было бы не развить их :) Способность ощущать женственность (по моему определению) в себе - одна их них :) Я очень люблю это ощущение :)
И я прекрасно понимаю, что в том нет моей заслуги :) Но я получаю массу удовольствия от того, что оно со мной случилось именно так :)
Хотя была бы мужчиной тащилась бы от другого ;)
24.10.2013 в 18:05

Кто здесь, кто-кто здесь?

.singularity, вы меня простите за иронию, но ваши слова отдают чрезмерным восхищением тем фактом, что вы женщина )))
хотя в этом нет вашей заслуги, безусловно )))

Восхищаться можно только своими заслугами?
24.10.2013 в 18:07

Zaxarka, она меня не знает ;)

госпожа Марта, потому что я вообще-то феминистка :gigi:
Нет, это не идеализация, это просто моё восприятие энергетики женской :)
24.10.2013 в 18:08

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Из другого сна, нет, восхищаться можно чем угодно, здесь скорее речь идет о гордости от принадлежности к. а гордиться тем, в чём нет твоей заслуги, мне кажется неправильным.
24.10.2013 в 18:10

Кто здесь, кто-кто здесь?
госпожа Марта, получается, для того, чтобы гордиться, нужно очень хорошо постараться и заслужить на это право?
24.10.2013 в 18:12

Приносящая дожди...
госпожа Марта, почему сразу гордость, просто радость от этого. я тоже рада, что женщина. очень рада
24.10.2013 в 18:12

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
.singularity, я вообще-то феминистка
это хорошо, я тоже.
но странно мне было бы знать об этом, не зная вас.

кстати, я считаю возвышение и чрезмерное восхваление женственности проявлением сексизма, а именно так называемого "доброжелательного сексизма".
24.10.2013 в 18:13

Из другого сна, а тут я согласна с госпожа Марта: гордиться тем, кто Ты есть - странно. Но гордиться как Ты живёшь с тем, кто Ты есть и что Ты с этим делаешь, можно вполне, если есть чем :)
24.10.2013 в 18:16

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Из другого сна, получается, для того, чтобы гордиться, нужно очень хорошо постараться и заслужить на это право
да, я так считаю.
отсюда следует, что неправильно было бы гордиться своей принадлежностью к определенному полу, расе, национальности.

Zaxarka, я тоже рада, что женщина. очень рада
а я никогда не пробовала быть мужчиной. допускаю, что мне бы понравилось не меньше )))
24.10.2013 в 18:19

Приносящая дожди...
госпожа Марта, тогда бы радовалась что мужчина.. я вообще оптимист
24.10.2013 в 18:20

госпожа Марта, я понимаю, я просто пояснила ситуацию :)
А я считаю, что не ценить женственность это идти против самой сути феминизма. Хотя, у феминизма столько направлений... Я ближе к тем, что признают таки различия между тётями и дядями :)
Да, я работаю с компьютерами, занимаюсь крав-мага и т.д., но мне нравится иногда ощущать эту связь с оккультным, здороваться с Луной и купаться нагишом в её свете :) Я не вижу в этом сексизма так же, как не вижу расизма в том, что при выборе одежды учитываю белый цвет своей кожи.
24.10.2013 в 18:22

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
госпожа Марта, А вы сами не хотите ответить на вопрос поста? Или только к чужим ответам цепляться умеете?)))
24.10.2013 в 18:26

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
.singularity, мне немного странно видеть, что в человеке уживаются феминистские убеждения и интерес к оккультным наукам, магии и прочему волшебству, которое в целом противоречит идеям феминизма, как мне кажется.
24.10.2013 в 18:34

госпожа Марта, а я вообще достаточно странная, надо признать :gigi:
Думаю тут кто меня знает, согласятся с этим :)
Я просто люблю жить так и иметь те убеждения, которые кажутся правильными мне.
Просто я считаю, что во всех нас намешанно женственности и мужественности.
Ярошинская, может подтвердить, что иногда я бываю ну жутким мужиком ;)
И оба эти явления одинаково ценны. А над всем этим стоит наша личность :)
И когда меня окунает в женственность, я окунаюсь в неё. Когда в мужественность, я веду себя и чувствуб себя соответственно :) Но чаще всего я просто человек :)

А классический феминизм, на мой взгляд борется против женственности, а следовательно против женщин. Хотя стоило бы бороться за то, что бы женственность ценилась так же как и мужественность, а не провозглашать мужские качества высшей ценностью для женщины. И, да, я знаю, что классический феминизм не признаёт такого разделения. Хотя, на мой взгляд, это очень... странно.
24.10.2013 в 18:36

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Ярошинская, в моем понимании, женственность - это совокупность черт и качеств женщины, которые подчеркивают ее гендерную роль: хрупкость, нежность, некая наивность. в разных обществах эти качества могут варьироваться в зависимости от социальных норм. думаю, в Африке женственность воспринимается иначе )))
также, кроме черт поведения, женственность - это некие эстетические свойства женщины. это проявляется в ее фигуре, движениях, мимике, звучании ее голоса.
и я не считаю себя женственной, потому что во втором смысле слова "женственность" я больше похожа на ребенка, чем на женщину.
а в первом смысле этого слова я стараюсь себя не проявлять, так как это противоречит моим принципам.
24.10.2013 в 18:40

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
.singularity, тогда я не согласна с тем, что вы феминистка ))
вот что говорит википедия: "Для оправдания идеологии сексизма, как правило, используются эссенциалистские утверждения, объясняющие социальное неравенство мужчин и женщин их природными различиями. Между тем, современные гендерные исследования опровергают традиционные стереотипы как о врождённости гендерного поведения, так и о том, что принято считать биологическими различиями. Например, тщательно проведённые научные исследования не выявляют различий в строении и функционировании мужского и женского мозга".
24.10.2013 в 18:45

я не считаю себя женственной и по этому поводу не парюсь
24.10.2013 в 18:45

я не считаю себя женственной и по этому поводу не парюсь
24.10.2013 в 18:50

госпожа Марта, Вы, безусловно имеете право не соглашаться :)
А я разве где-то пыталась объяснить социальное неравенство? Или как-то определить гендерные роли? Что-то я такого не помню... Я вообще-то как раз-таки против того, что бы людям навязывались те самые гендерные роли в практически любом виде.
К тому же те современные гендерные исследования, что попадались мне под руку, как раз-таки указывают на некоторые различия. Их просто не может не быть, учитывая насколько разные у нас хотя бы гормональные системы. Но это дискуссия, которая после сверки достоверностей и авторитетностей источников приведёт нас к извечному вопросу "во что мы верим" ;) Так что предлагаю её не начинать :) И, кстати, я вполне понимаю, что кроме естественных различий, есть ещё и социальное давление. И вот это мерзко. Когда женщине ли, мужчине ли, любому человеку говорят, каким он должен быть, меня начинает коробить, плющить и я зверею.
24.10.2013 в 18:55

Да и вообще, для меня лично "женственность" и "гендерные роли" понятия разведённые :)
24.10.2013 в 18:58

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Госспидя...пяток ответов по факту а пиздежа комментариев 28 штук :facepalm::lol:
24.10.2013 в 19:00

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
.singularity, я здесь высказываю исключительно своё мнение :)
по поводу же вашего феминизма: вы пишете, что для вас ценна ваша женственность, вы любите женщину в себе, вы пишете: стоило бы бороться за то, что бы женственность ценилась так же как и мужественность
таким образом, вы подчеркиваете гендерные различия, в том числе, в поведении.
согласно же неким современным исследованиям, традиционные стереотипы о врождённости гендерного поведения опровергаются.
вы и сами признаёте, что ваши убеждения расходятся в чем-то с традиционным феминизмом. (причем мы не говорим о радикальном феминизме! он мне самой не близок).
вот поэтому я и позволила себе не согласиться в том, что вы феминистка.
скорее, вы любите женщин :) что, конечно же, хорошо ))