Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Мы таки были на первом занятии развивающем. В целом мне понравилось. Правда мы были...одни
В группе всего (только я не поняла считая нас или нет) четыре человека, часть заболели, а одна девочка уснула в коляске по дороге на занятия))) Ну ничего,для первого раза может так даже и лучше. Назар по началу стеснялся, потом своевольничал (типа когда буковку "А" учили и нужно было на неё камушки сложить чтобы обозначить её, а камушки то красивые..вобщем он предпочёл х в охапку и себе
), не всё у него получалось, особенно с конструктором и с ленточками. Потом разошёлся-разгулялся, стал уже носиться и меня прогонять типа я сам буду делать
Вообще занятия интересные, за час очень много всего. Меня похвалили уже послезанятий что мол мама такая молодая а так с ребёнком много разговаривает, занимается и видно что не для галочки.
Вот только сравнить то мне не с чем... Девочки, у кого детки ходят или ходили на развивалки расскажите что там у вас на занятиях происходит и как?




Вот только сравнить то мне не с чем... Девочки, у кого детки ходят или ходили на развивалки расскажите что там у вас на занятиях происходит и как?
спортивно-танцевальная часть, потом за столом, потом еще раз полоса препятствий, потом снова за столом, какую-нибудь поделку делаем, которую с собой можно забрать.
за столом они что-то изучают - формы, размеры, всякое такое, щупают разные предметы, выполняют задания что-то собрать по образцу, что-то перелить и т.п. поделки- рисуют, лепят, клеят и т.п.
спорт - ходят по всяким коврикам фактурным, горка, лестница, турник, песенки с движениями, с мячиками игры и т.п. все по сценарию.
во время занятий постоянная динамика и много разных действий.
terrakota во, согласна. Главное - чтоб нравилось ребёнку.
Близко. На маршрутке пять минут, летом можно и на колясоне прогуляться или велике
*Лилит* нифигасе близко. Для меня всё, до чего ребёнок не может добраться на своих двоих - далеко.
А насчёт того, как проходит занятие, это ты можешь просто позырить в сети методики и выбрать то, что душа примет. А то вон читала недавно отзыв, уржалась - люди пошли на монтессорри, хз зачем пошли, наверное, слово понравилось. Ууууу, какой недовольный отзыв! Почему надо всё за собой на место класть, это же маленькие дети. Почему нужно показвыать, как с какими игрушками играть, это же муштра, а мы воспитываем лидера. Почему все здороваются, садясь в кружок и под песенку? Что за ужас? И прочий бред человека, который не в материале. Так что смотри методики.
Сейчас они перешли на часовые и полуторачасовые занятия - добавилась какая-то энциклопедия %) но они уже без мам занимаются, а из моего ребенка ничего не выудить, поэтому что там, не знаю)
Но если ребенку нравится - это в любом случае уже 50% успеха, не все преподаватели умеют вызвать интерес к занятиям...
Дома, например, я не могу заставить Валеру сделать аналогичное... он просто убегает или занимается своими делами
Начинаем всегда с приветствия и разминки, потом растяжки на фитболе... затем кубики зайцева и далее изучение цвета, формы, времена года... сейчас осень, вот смотрим листики (кленовые, дубовые, какие по цвету), желуди, какие лесные звери, что кушают.... много игр с сортировкой предметов (по цвету, размеру и т.д.)... много песенок и простеньких танцев... еще есть игры пальчиковые... также для массирования ножек устраивают полосу препятствий (различные коврики)... в конце занятия всегда творчество мамы и ребенка... садимся за столики и там по тематике занятия что-нибудь лепим, рисуем или делаем аппликации...
Полинке нравится и это главное
Я в методиках вообще не рублю, если честно