Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Мы таки были на первом занятии развивающем. В целом мне понравилось. Правда мы были...одни :-D В группе всего (только я не поняла считая нас или нет) четыре человека, часть заболели, а одна девочка уснула в коляске по дороге на занятия))) Ну ничего,для первого раза может так даже и лучше. Назар по началу стеснялся, потом своевольничал (типа когда буковку "А" учили и нужно было на неё камушки сложить чтобы обозначить её, а камушки то красивые..вобщем он предпочёл х в охапку и себе :-D), не всё у него получалось, особенно с конструктором и с ленточками. Потом разошёлся-разгулялся, стал уже носиться и меня прогонять типа я сам буду делать :) Вообще занятия интересные, за час очень много всего. Меня похвалили уже послезанятий что мол мама такая молодая а так с ребёнком много разговаривает, занимается и видно что не для галочки. :shy:
Вот только сравнить то мне не с чем... Девочки, у кого детки ходят или ходили на развивалки расскажите что там у вас на занятиях происходит и как?

@темы: Развивалки, 2 года, Кноп, Вопросы, Мамочкины будни, Ребёнковское, Я

Комментарии
06.10.2010 в 16:07

Отродясь такого не было, и вот опять!
а зачем тебе сравнивать то? если вам понравилось, если парень с радостью занимался, какая нафиг разница, что у других? нет, в смысле поделиться впечатлениями - да, но не сравнивай. забей и ходите, раз нравится.
06.10.2010 в 16:10

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
terrakota да просто интересно. Ну и как бы у нас в городе дохрена всяких развивалок так что я в принципе могу и что-то другое подыскать...
06.10.2010 в 16:11

Отродясь такого не было, и вот опять!
*Лилит* а близко хоть от дома? для меня расположение - пол выбора уже))
06.10.2010 в 16:13

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
terrakota Близко. На маршрутке пять минут, летом можно и на колясоне прогуляться или велике
06.10.2010 в 16:19

Добро обязательно победит зло. Поставит на колени. И зверски убьет!©
у нас занятие их 4-х частей
спортивно-танцевальная часть, потом за столом, потом еще раз полоса препятствий, потом снова за столом, какую-нибудь поделку делаем, которую с собой можно забрать.

за столом они что-то изучают - формы, размеры, всякое такое, щупают разные предметы, выполняют задания что-то собрать по образцу, что-то перелить и т.п. поделки- рисуют, лепят, клеят и т.п.

спорт - ходят по всяким коврикам фактурным, горка, лестница, турник, песенки с движениями, с мячиками игры и т.п. все по сценарию.

во время занятий постоянная динамика и много разных действий.
06.10.2010 в 17:18

Мадам не торопится.
а зачем тебе сравнивать то? если вам понравилось, если парень с радостью занимался, какая нафиг разница, что у других?
terrakota во, согласна. Главное - чтоб нравилось ребёнку.
Близко. На маршрутке пять минут, летом можно и на колясоне прогуляться или велике
*Лилит* нифигасе близко. Для меня всё, до чего ребёнок не может добраться на своих двоих - далеко.
А насчёт того, как проходит занятие, это ты можешь просто позырить в сети методики и выбрать то, что душа примет. А то вон читала недавно отзыв, уржалась - люди пошли на монтессорри, хз зачем пошли, наверное, слово понравилось. Ууууу, какой недовольный отзыв! Почему надо всё за собой на место класть, это же маленькие дети. Почему нужно показвыать, как с какими игрушками играть, это же муштра, а мы воспитываем лидера. Почему все здороваются, садясь в кружок и под песенку? Что за ужас? И прочий бред человека, который не в материале. Так что смотри методики.
06.10.2010 в 20:50

Ты, да я, да мы с тобой...
У нас сначала чтение или какой-то теоретический материал идет, потом, чтобы разгрузить, танцы и пальчиковые игры, затем игры за столом либо на пройденный материал, либо на какие-то старые темы - логические, пазлы, камешки, вода - всякие разные в общем. потом опять танцы и затем уже поделка - пластилин, аппликации, рисунки кисточкой, палочкой или пальчиками изредка.
Сейчас они перешли на часовые и полуторачасовые занятия - добавилась какая-то энциклопедия %) но они уже без мам занимаются, а из моего ребенка ничего не выудить, поэтому что там, не знаю)

Но если ребенку нравится - это в любом случае уже 50% успеха, не все преподаватели умеют вызвать интерес к занятиям...
Дома, например, я не могу заставить Валеру сделать аналогичное... он просто убегает или занимается своими делами
07.10.2010 в 02:38

Претендуешь? Соответствуй!
У нас занятия по методике "интоника" - познавание мира через музыку
Начинаем всегда с приветствия и разминки, потом растяжки на фитболе... затем кубики зайцева и далее изучение цвета, формы, времена года... сейчас осень, вот смотрим листики (кленовые, дубовые, какие по цвету), желуди, какие лесные звери, что кушают.... много игр с сортировкой предметов (по цвету, размеру и т.д.)... много песенок и простеньких танцев... еще есть игры пальчиковые... также для массирования ножек устраивают полосу препятствий (различные коврики)... в конце занятия всегда творчество мамы и ребенка... садимся за столики и там по тематике занятия что-нибудь лепим, рисуем или делаем аппликации...
Полинке нравится и это главное :)
07.10.2010 в 22:54

а мы не ходим уже месяц((
07.10.2010 в 23:03

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
(ZoYa) почему?
07.10.2010 в 23:03

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
cyber-umka Вот и у нас примерно то же самое =)
07.10.2010 в 23:04

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Emily Да, моему тоже на занятиях было интереснее чем дома :)
07.10.2010 в 23:04

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Снежность а почему именно туда?
07.10.2010 в 23:06

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Холька Это как раз то что ближе всего, всё остальное не меньше получаса езды на общ. транспорте... :-(
Я в методиках вообще не рублю, если честно :alles:
07.10.2010 в 23:59

*Лилит* Дима не хочет
08.10.2010 в 02:18

Претендуешь? Соответствуй!
*Лилит* , рядом с домом (10 минут на коляске), ценник привлекательный ну и доче нравится:)
08.10.2010 в 21:59

Мадам не торопится.
*Лилит* а тебе и не к чему в них разбираться, надо просто понять, у какой методики какие цели и выбрать ту, с которой вам по пути.