Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
М-да, на развивалках сегодня малый меня ваще не порадовал. ну ладно что он по началу опять таки стеснялся и жался в меня,эо дело такое, тем более что сегодня он был не один, была ещё одна девочка немного по младше него. Вот только в ходе занятия у меня сложилось ощущение что девочка хоть и младше но умнее и развитее его((( ладно, спишем это на то что он сегодня был только второй раз, а она давно ходит. Вот зато его вечное командование и своеволие... Хлопать в ладоши он не хочет и мне не разрешает: "Не, мама!", строить из конструктора он то что нужно толи не может, тли не хочет, строит что-то своё, креативщик блин. Делали аппликацию по примеру. Нарисованное контуром дерево, нужно отрывать кусочки пластилина, лепить их к бумаге, а на него потом кленовые листики - несколько штук сделал и всё, не буду больше и пофиг на то что нужно сделать со всеми листиками, пофиг на уговоры. Нужно раскрасить краской ствол дерева - повозил немножко и всё, не буду больше. А девочка сделала всё как положено, при чём не возила просто кисточкой раскрашивая, а действительно аккуратно закрасила почти не выходя за границы. Кисточку держит неправильно, в смысле сам захват, и не дай Бог попытаться подсказать, показать как нужно- крик и возмущения. ну фиг с ним что похоже он ещё и левшой будет. Ну и так почти с каждым заданием... задания для развития моторики вообще мимо нас, он упорно ничего не хочет даже пытаться делать. усидчивости само собой тоже ноль. Зато вот после занятия бегать и бесится это он первый, при чём отбирая игрушки у девочки, швыряя их и т.д.
Грустно. я понимаю что все детки разные, что всё впереди, что сравнивать вообще никогда не нужно, но блин...мне как каждой маме хочется радоваться и гордиться...
Грустно. я понимаю что все детки разные, что всё впереди, что сравнивать вообще никогда не нужно, но блин...мне как каждой маме хочется радоваться и гордиться...

Ты когда первый-второй день на работу приходишь, что сразу лучше работающего менеджера управляешься? Конечно же нужно время, он втянется, адаптируется, "правила игры" поймет и будет развитее, чем все остальные!)))
1. М и Ж нельзя сравнивать. девочки раньше умнеют и у них больше терпения
2. бывают спортивные детки, которых лучше отдавать в спорт, чем прилеплять листики к деревьям
Опять же спортивность это не бить игрушки ногами и отбирать их у других детей, правда ведь?
Моего вообще всем девочками мальчикам в пример ставили до поры-до времени. Так что...
А тут пару недель развивалки и всему он научится, и будешь ты им гордится))
А вообще, я прочла пост и дико рассердилась. Обидно за ребёнка стало. Которого с кем-то сравнивают... Ещё и в 2 года уже ставят ему в упрёк, что мама не может им гордиться
А вообще, я прочла пост и дико рассердилась. Обидно за ребёнка стало. Которого с кем-то сравнивают... Ещё и в 2 года уже ставят ему в упрёк,
Кать, я вот специально чтобы не было подобных комментариев и написала в посте: "я понимаю что все детки разные, что всё впереди, что сравнивать вообще никогда не нужно". Что непонятно то?
но, во-первых, очевидно, что это его характер, и либо вы его жестко ломаете (что не есть хорошо), либо он с годами смягчается, но таким и будет, а значит привыкай и ищи плюсы))
а во-вторых, это недостаток вашей дисциплины, домашней. Он же один, первый, ему все можно, все его любят и выполняют прихоти)))) Это всегда так с первыми детками у молодых родителей) Садики и кружки на это и даны, чтобы социализировать ребенка, приравнять (что, кстати, плохо для одаренных детей)...Дисциплинировать
Он же один, первый, ему все можно ну здрасти "всё можно"! О_о
а во-вторых, это недостаток вашей дисциплины, домашней блин, ну фиговая из меня мама выходит, потому что я правда не понимаю в чём мои ошибки в воспитании. Я не спорю что они есть, они собсно у всех есть, но правда не понимаю
Мы же все живые люди, все делают ошибки, а с ребенком общаться в школе не учат, это нужно уж либо на педагога, либо самообразованием. Что ты и делаешь.
Так что зря ты расстраиваешься, у всех такие же сложности вохзникают. ты у мамы этой девочки спроси сколько они уже туда ходят и что эта девочка умела до развивалки.
Я искренне верю, что не надо Твоего сына сравнивать с кем бы то ни было, что бы понять в чём он уникален... И лучше всего гордиться тем, что ребёнок счастлив, улыбается, чем тем, что он умеет считать из под палки и писать буквы... Не надо пытаться подогнать детика под стандарты... Блин, бога ради, ему всего !2! года...
Я вообще не понимаю эту ......тут много нецензурных эпитетов....... моду на развитие в Росии... в 2 года требовать от ребёнка усидчивости???? Или что бы он выполнял все инструкции? Час заниматься??? У них внимание может концентрироваться всего на несколько минут в этом возрасте!!!
Пойду нафик... Я - мать ехидна, мне этого не понять...
Я искренне верю, что не надо Твоего сына сравнивать с кем бы то ни было, что бы понять в чём он уникален... Опять двадцать пять...
И лучше всего гордиться тем, что ребёнок счастлив, улыбается, чем тем, что он умеет считать из под палки и писать буквы... Не надо пытаться подогнать детика под стандарты... Блин, бога ради, ему всего !2! года... Ну при чём здесь из под палки и стандарты? Из под палки никто никого ничему не заставляет, это не школа и не садик,это развивающее занятие которое проводится в форме игры.
У них внимание может концентрироваться всего на несколько минут в этом возрасте!!! Именно по этому задания быстро сменяют друг друга и каждое длится максимум семь минут.
в 2 года требовать от ребёнка усидчивости???? Или что бы он выполнял все инструкции? Опять таки что в твоём понимании "требовать"? его никто не связывает и ни к чему не принуждает.
Час заниматься??? Час ИГРАТЬСЯ. В полезные игры. Что удивительного в том что ребёнок будет час играться???
Тогда что Тебя расстраивает?
Тебя расстраивает, что ребёнок не делает так, как надо, так?
Как и вообще странно понятие "развивалка" для 2 летних детей...
Просто... я-мать ехдна, наверное.
Я ходила с Аней на развивающие русские занималки тут... Спасибо, больше не хочу.
А в садике "развитие" совсем в другом. В том как быть хорошим другом, в том, как меняются времена года, в осознании вкуса, запаха, формы в стимуляции природного любопытства... Надо ползать, лазать, валяться в грязи, что бы изучать законы физики...
И вот это мне нравится, ибо на мой взгляд, до школы ребёнку надо научиться жить в и с этим миром, научиться его чувствовать, научиться коммуникации с другими тут живущими...
А логика, рисование - это всё второстепенно в таком возрасте... развивается само - походу.
В том как быть хорошим другом Ну этому там не научат конечно, но чем одно мешает другому, два часа в неделю занятий в развиващем центре никак не помешают ему развиваться в других областях вне этих двух часов.
А логика, рисование - это всё второстепенно в таком возрасте... развивается само - походу. эммм... а как можно развить рисование никогда не беря в руки кисточку? Тут я тебя совсем не поняла. Вот только не надо про пальцами в луже...
Ну и как бы помимо луж, беганья и т.д. мне кажется что ребёнку нужно заниматься и ещё чем то, хоть иногда направлять энергию в более мирное русло, тем более в холодное время года когда на улице особо много времени проводить возможности нету.
дети всему учатся, ко всему привыкают, дай ему время
У нас в ходу другая философия, но Монтессори тоже очень хорошо
может пока походить куда-то еще? монтессори вам пока больше подойдет имхо. а через 2-5 месяцев попробуешь снова.