15:56

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
"Я хочу дочку. Она будет самая красивая в мире! Я буду одевать её как принцессу. Но сначала, у меня будет сын. Чтобы охранять мою принцессу." (с)

В который раз натыкаюсь вконтакте на эту цитату. Людям нравится, люди ставят сердечки рядом, переносят себе на страницу...
Одна я вижу её вкорне неправильной и вообще отвратительной по своей сути?

@темы: Размышлизмы, Интернет

Комментарии
03.08.2011 в 15:57

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Бедный мальчик, он будет только чтобы охранять принцессу. И бедная девочка, вечная жертва завышенных ожиданий, которую вечно одевают как принцессу и кричат "не лезь в грязь!". Фраза миленькая, если не вдумываться глубоко.
03.08.2011 в 16:00

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Kirena Вот-вот, и у меня от прочтения её те же ощущения. Дочку будут оберегать, баловать, заботиться. Любить. А мальчик... мальчик так принеси-подай-иди нахуй-не мешай. Охриненный подод, ага.
Гадость. Мне она миленькой ни в каком ракурсе не кажется. :nope:
03.08.2011 в 16:03

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Ну она миленькая в стиле девчачьих книжечек для девочек про розовых пони.
03.08.2011 в 16:12

Лучше стыдно, чем никогда.
это из серии "сначала роди няньку, а потом ляльку".
03.08.2011 в 16:12

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Вы чо, больные, девушки?)) У меня вот было два старших брата, а я была младшенькой принцессой и они обо мне всегда заботились и охраняли. Ничего отвратительного не наблюдалось в таких отношениях.
03.08.2011 в 16:15

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
bukreja да не в отношениях в общем-то суть вопроса) Здорово, что у вас два старших брата, они вас любят и всегда заботились) Не в этом суть, а в том, для чего люди детей рожают - старшего, чтобы и правда сделать нянькой. а младшего, чтобы в рамочку прибить, и пусть нянька заботится?
03.08.2011 в 16:15

Ужас какой...
03.08.2011 в 16:19

девочки, ну что за глупости из какой-то херни раздуть целую проблему психологическую, если в каждой цитате из соцсетей искать глубокий смысл, то можно все перекрутить))))))))))))
можно вообще эту фразу по-другому воспринимать, что девочка -женственная, маленькая красоточка, а мальчик храбрый защитник. Тоже правильная позиция для воспитания мальчика -мужчиной, а девочки -женщиной
03.08.2011 в 16:26

(Belief) Не в этом проблема, а в том, что родитель видит в своих детях только свои желания. А если девочка не захочет быть женственной, а мальчик будет геем и заучкой?

Тоже правильная позиция для воспитания мальчика -мужчиной, а девочки -женщиной
А я думала, что во-первых стиль воспитания решает каждый родитель для себя (для меня например это категорически неприемлемая позиция).
А во-вторых надо ориентироваться на детей, а не на свои мечты.

Но в любом случае какая разница, что себе надумали родители, если ребёнок личность отдельная?

Поэтому это ужас-ужас.
03.08.2011 в 16:27

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
(Belief) +1)
03.08.2011 в 16:30

_aenea_ мне кажется это просто тот кто читает такую фразу и видит в ней такой как пишет Плющерица контекст или сам был менее любимым чем братья или сестры в детстве или очень боится воспитать своих детей неравенстве.
03.08.2011 в 16:38

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
(Belief) я по практике работы очень много таких семей видела, где мальчики вот такие защитники, а девочки вот такие принцессочки. К сожалению.
И с _aenea_ полностью солидарна.
03.08.2011 в 16:38

_aenea_ для меня например это категорически неприемлемая позиция).категорически неприемлемо, что в мальчике нужно воспитывать мужество, а в девочке - женственность? Это ваше право, но я высказываю свое мнение и описываю свое понимание данной цитаты. Первый раз когда прочла я даже подтекста такого не увидела, что кого-то будут любить больше, потому что мне такое почему-то даже в голову не приходит.
03.08.2011 в 16:40

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
(Belief) Что мальчик обязан быть мужественным, а девочка женственной.
03.08.2011 в 16:42

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
Всегда детей воспитывают в неравенстве, даже не знаю, может только если двойняшек и близнецов одинаково любят и это не зависит от мамы, просто так получается, дети как правило разные, есть с чем сравнить в худшую или лучшую сторону.
03.08.2011 в 16:46

Kirena Что мальчик обязан быть мужественным, а девочка женственной.при чем здесь вообще кто кому чем обязан? К ребенку такие слова как обязан и должен вообще не применимы. Но просто природа есть природа, в моем понимании это естественно. У нас сынишка даже когда родился уже чувствовался -мужичок, мужичок. Да и даже тут на дневниках недавно читала у Солпчу детки совершенно по поведению, даже по энергетике разные - девочка есть девочка, а мальчик - это мальчик.
Если вы имеете ввиду, что родители, чтобы мальчик рос более мужественным, уделяют ему меньше ласки и любви-это, конечно же, в корне неправильно
03.08.2011 в 16:51

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
А чего.. некоторые мальчиков в платья наряжают... тоже выход... Ну а если серьезно, если существует такая прямо тяга к шмоткам манаткам и принцессам, почему бы мальчика не стрич по последней моде и разодевать в пух и прах как лондонского денди. Можно растить принца. А защитник да..нужен.. чтобы защищать девочку от чумачечей мамы :))
03.08.2011 в 16:52

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
(Belief) я имею ввиду, что еще до рождения ребенка клеить на него ярлыки - принцесса и защитник - в корне неправильно. Детки бывают разные, и мальчики среди мальчиков и девочки среди девочек. Да, например у Солпчу девочка - дееевочка, мальчик - мальчик. Но никому в голову не придет своей дочке говорить, что она как мальчик, или сыну, что он как девочка (адекватным родителям, разумеется). Больше того, даже если в семье десять девочек, им всем будут говорить - ой, какая девочка! И все равно все они будут разными. И принцесс из них будет не больше половины.
03.08.2011 в 17:01

Я не одинока
И я ничо такого не вижу. Сама всегда хотела старшего брата. Но прынцессой не была. А о защитоике мечтала. Буду рада, если вторая родица када-нить дочка. И будет у нее старший брат. Класс.
И как раз мальчик нянькой не будет, вот если сестра старшая и на много, более 6ти лет, там предполагается помощь за уходом. И там можно такого наговорить с психологич.точки зрения. Просто не надо все усложнять и надумывать. Каждый в словах видит разное. А я вижу тока хорошее.
03.08.2011 в 17:07

и я ничего такого не вижу...
мама любит ребенка как бы то ни было,неважно старший-младший, девочка -мальчик, эгоист или преступник и т д)
пы.эс.: и я мечтала о старшем брате)
03.08.2011 в 17:39

bukreja у меня есть брат старший, я никогда не дотягивала до него. он меня не защищал
, наоборот только с ним и дрались.
03.08.2011 в 17:42

поговорка дурацкая и будет защищать или нет зависит от родителей.
03.08.2011 в 17:46

(Belief) согласна, Вер. пока не прочитала размышление на тему цитата, даже не видела такого глубокого смысла=))))))
по-моему на пустом месте. это просто слова, а смысл закладывает каждый свой.
03.08.2011 в 17:48

Коронована луной.... (с)
мне кажется это просто тот кто читает такую фразу и видит в ней такой как пишет Плющерица контекст или сам был менее любимым чем братья или сестры в детстве или очень боится воспитать своих детей неравенстве.

согласна с этим. А так же согласна с bukreja .
03.08.2011 в 17:51

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Хрена се легла поспать днём...тэто вы тут накатали)))
03.08.2011 в 17:56

Коронована луной.... (с)
03.08.2011 в 18:09

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
ну попрядку тогда...

dragana это из серии "сначала роди няньку, а потом ляльку". Как то так звучит, ага :-(

bukreja Вы чо, больные, девушки?)) У меня вот было два старших брата, а я была младшенькой принцессой и они обо мне всегда заботились и охраняли. Ничего отвратительного не наблюдалось в таких отношениях. Это хорошо что у тебя так было. Вопрос не в том, суть в том что фраза звучит о том что "я хочу дочку", её хотят, её ждут, её будут любить. Нобудет сын, просто будет, о любить иликаких-то благах для него реи в фразе не идёт, говорится только о том что он "чтобы охранять принцессу", эдакий функционал, о любви к нему речи не идёт. Странно звучит для меня лично...

_aenea_ Угу... :nope:

(Belief) девочки, ну что за глупости из какой-то херни раздуть целую проблему психологическую, если в каждой цитате из соцсетей искать глубокий смысл, то можно все перекрутить)))))))))))) Вер, я ничего ни из чего не раздувала. Можно мне поговорить тут, у себя, о чём считаю нужным? Даже если подискутировать или обсудить?
можно вообще эту фразу по-другому воспринимать, что девочка -женственная, маленькая красоточка, а мальчик храбрый защитник. Тоже правильная позиция для воспитания мальчика -мужчиной, а девочки -женщиной Угу, только о любви хоть какой-то к мальчику в этой цитате речи вообще не идёт, и это как минимум настораживает
мне кажется это просто тот кто читает такую фразу и видит в ней такой как пишет Плющерица контекст или сам был менее любимым чем братья или сестры в детстве или очень боится воспитать своих детей неравенстве. Звучит как диагноз прям))) Лично у меня братьев нету вообще оть старших, хоть младшых, детей, как ты знаешь тоже пока только один.

Я мама Согласна. Только это обычно уже получается потом, после рождения самих этих детей и на основании их, так сказать. А вот рожать уже с подходом таким как в цитате... :-(

Злой Ромео :-D

{kylon} С таким подходом да, на мой взгляд это нормально. А вот "Хочу девочку, она будет любимой, принцессой, тра-та-та", а мальчик тупо что бы защищать и всё, это как то уже изначально неправильная постановка

параллель Понормальному да, но в этой фразе звучит несколько иначе всё
03.08.2011 в 18:40

Я люблю жизнь !!!!!
Всегда детей воспитывают в неравенстве
А я, девочки, наоборот, всегда не понимала, ну, как своих детей можно любить больше или меньше ?! Любовь, вроде, не оценочная категория (типа, любовь по стобальной системе). Тут уж, либо любишь, либо нет ... Не?!
03.08.2011 в 19:01

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Особа Важная А хер знает, у меня то пока один ребёныш, так что с уверенностью я пока ничо сказать не могу :)
03.08.2011 в 19:08

Я люблю жизнь !!!!!
Плющерица, ну, даже к родителям любовь. Мне, правда, странно слышать, когда говорят, я маму люблю больше, чем папу или наоборот ... Ну, как это, типа, у меня есть "любовь" (условно обозначим, как 100 процентов), папу я люблю на 52 процента, а маму на 48 :-D ... Блин, уравнение какое то, не любовь ...