Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Очень нужен ваш совет как поступить! Вот прямо очень-очень!!!

Пост будет длинный, для полноты картины. И сумбурный, потому что на эмоциях сейчас.
Значит предыстория.
Воспитательница в саду. Всегда считала её очень хорошей именно воспитательницей. Знаете, из тех людей кто реально занимается с детьми, кому не то что не лень, а самой интересно. И развивать, и заниматься, и не впадлу поиграть и даже побегать, и даже с мальчишками на мечах подраться. А девочкам причёски и косички. И к каждому ребёнку найти подход. И...не знаю как объяснить, но реально очень хороший воспитатель. И всегда обласкает, обнимет, поцелует когда надо, и в тоже время спуску не даст - вмеру строгая, у неё всегда дисциплина и порядок. И дети её любят. И Назар всегда любил. И она его тоже.
Но человек она специфический. Лучшая подруга заведующей садом. Всегда всё лучшее в первую очередь в нашу группу было. Но сама она...знаете из людей, которые хорошие пока с ними не случится конфликт. Что-что, а ссорится с ней не стоит... Вон музрука, уж не знаю что они там не поделили, но тем не менее, она загнобила в прямом смысле этого слова, до того что человек тупо расплакался, при чём не в первый раз из-за неё, и написал заявление на увольнение потому что работать в одном коллективе с ней не смог. Да, этого родителям знать не полагается, но тем не менее в виду кое-каких обстоятельств я в курсе.
И что она вот такая вот я всегда знала. И потому не то что не ссорилась с ней (впрочем у меня и поводов не было, я всегда была только в восторге от неё как от воспитателя и всем и вся её хвалила. Личные отношения тоже у нас складывались хорошо, как-то так на уровне не только здрасти-досвидания, а и поговорить о чём-то и обсудить, начиная от воспитательных моментов по детям и заканчивая лаком для ногтей и моими новыми босоножками))), и всегда старалась по мере возможностей хорошие отношения поддерживать: дарить на праздники подарки не только скидываясь на общий от группы, но и отдельно от себя, помогать по мере сил саду/группе и т.д.
Женщина она около сорока. Ухоженная, следящая за собой и за модой. Приятная по общению.

С предысторией закончили, теперь суть. В четверг у нас была ситуация о которой я писала вот тут в комментах lynariym.diary.ru/p189689792.htm Повторюсь ещё раз: Назар два дня подряд бушевал и выносил без причины мозг всем вокруг, от родителей и до воспитателей. Не слушался, баловался и всё прочее на что способны дети его возраста. Последней каплей стал момент когда я пришла его забирать. Воспитательница на тот момент общалась с приходящими потоком за детьми родителями, так что временами отвлекалась (в тот момент они гуляли на улице, вечером мы забираем их со второй прогулки). Я пришла, а Назар видимо увидел меня раньше чем я его и решил пошутить... спрятался в беседке за колонной. Компактно так спрятался - если просто заглянуть в беседку, а не заходить внутрь то его не видно. Я знач пришла и смотрю не бежит ко мне как всегда, подошла к воспитательнице, поздоровалась и с улыбкой спросила куда делось моё дитё. Только что мол был тут. И начинаем мы его вдвоём искать: заглянули в беседку, обошли её с разных сторон, а потом чудо моё выпрыгнуло из-за колонны. И получило конкретный нагоняй от воспитательницы. На повышенных тонах о том, что так делать нельзя, что она несёт за него ответственность, что её посадят в тюрьму если с ним что-то случится, а у неё самой дети и им нужна мама тоже, при чём мама здоровая, а не трясущаяся с перепугу и т.д. Я, отведя сына в сторону, объяснила ему спокойно что и как ещё раз, что делать так нельзя, что воспитатель за него отвечает и прятаться нельзя ни в коем случае, что она за него волнуется и прочее прочее в том же духе. Объяснила знач и отправила к воспитательнице извиняться. На удивление она не то что не извинила, а сказала что извинять не будет, разговаривать не хочет и отвернулась. От него и соответственно от меня. Мы попрощались и ушли домой.
Это было в четверг. Я считала, что к пятнице она остынет, что столь эмоциональной реакция была ещё и потому что это была не одна выходка, а итоговая за день, то есть типа допёк.
А не остыла. По утрам в сад Назара отводит муж. Отвёл. Приходит и рассказывает, что Назара она с утра отчитала ещё раз, сказала что извиняет, но прежнего отношения чтоб уже не ждал. в тот момент я посчитала что это такая как бы фигура речи, чтобы показать как сильно он её расстроил Ну и в целом была с дитёнком строга, не ласкова и холодна. По словам мужа всё это смотрелось сильным перегибом и наигранно. Пошли какие-то мелочи типа что раз он забыл кепку, то поливать днём сегодня не будет, вот все будут, а он нет, будет сидеть в беседке... :hmm:
Вечером забираю его из сада уже я. Пришла, выбежал, обняла, всё как всегда, потом как обычно опять же, подошла к воспитательнице, спросила как он сегодня. Разговаривала она со мной тоже очень холодно и отстранённо, сказала мол спрашивайте у него и отвернулась. Я не отстала, с улыбкой улыбаемся и машем блять когда от вас отворачиваются спросила типа что и сегодня не слушался опять? О_о Сказала мол нет, хватило вчерашнего. С горем пополам удалось вывести на более мягкий разговор хотя бы со мной, только минут через пять. Ну там о мелочах всяких типа когда ей в отпуск, что да, потрепал мелкий нервишки перед самым отпуском, что будет теперь отдыхать и т.д., но в общем распрощались вроде на нормальной ноте.

Были два выходных дня вот. Сегодня понедельник уже. Опять таки я посчитала, что уж теперь то она остыла... Муж рассказывает как привёл его сегодня утром: пришли в сад, Оксана Анатольевна наша была занята, разговаривала с другим ребёнком, Назар поздоровался она то ли не услышала, то ли проигнорировала, муж мелкому грит типа подожди, ты же видишь что она занята сейчас. Потом ещё одну девочку привели, она переключилась на обнимания её. Назар всё стоит на бордюре, ждёт когда обратят внимание и на него. Потом такая постанова - повернувшись в его сторону: "А? Ну идти туда, сиди на лавочке". Ребёнок аж стух весь, явно расстроился и настроение на ноль. Пошёл. Не поздоровалась, ни обняла, ничего вообще, вот всем мила ласкова и улыбается, а его тупо отшила и отправила.

И чем дольше я смотрю тем меньше мне всё это нравится. Короче вывод вопроса логичный - что за хуйня что теперь делать???!!! Я в шоке.

Мы уже с мужем грешным делом начинаем думать, а не связано ли это всё с бывшей тоже вот на днях ситуацией с другой воспитательницей lynariym.diary.ru/p189452321.htm когда Андрей тупанул и не сказал мне про короткий день и бедная воспитательница не смогла дозвониться мне и вынуждена была лишних полтора часа торчать в саду с нашим ребёнком. Тогда муж на следующий день пошёл извинился, подарил коробку конфет.
Этой тоже конфет от нас надо? Или что???
Как-то я мягко говоря не чувствую в себе потребности чот ей дарить и идти с поклоном. Тогда было другое - мы, родители, были виноваты, мы же и извинились, человек вместе с сыном и своей же маленькой дочкой полтора часа сидел из-за нас. А здесь что? Ну баловался. Ребёнк баловался! Ну спрятался. Да, поступил плохо, да, так нельзя-нельзя, но это трагедия прям вот такая? Его не было на виду и мы его искали максимум минуту. Одну! И блин...это ребёнок! Ему пять лет! Он просто хотел пошутить, вышло глупо и плохо, но он вряд ли подумал о ответственности и тюрьме для воспитательницы, он просто хотел меня удивить... Ну объяснить, ну отругать, но сколько это всё будет ещё продолжаться?!
Не знаю уж как он там с ней в течении дня, но даже того отношения что мы с мужем видим буквально отводя и забирая из сада уже хватает. Как в течении дня - буду сегодня плотно пытать сына (проблема в том что он вообще мало что рассказывает про сад).

И что мне делать? Подойти поговорить с ней? А что сказать? Хочется всё-таки миром и без конфликта... Или наплевать на всё, вручить Назару коробку конфет и пусть идёт и ещё раз извиняется, но уже с конфетами?

@темы: Во саду ли, в огороде, Кноп, Вопросы, Мамочкины будни

Комментарии
08.07.2013 в 16:55

Я бы еще подождала. Может, у нее как раз эти четыре дня ПМС или зуб болит. Пусть из отпуска вернется.:-)
08.07.2013 в 16:57

Я не море - меня не волнует.
Подойти и поговорить. Спокойно, без наезда, объяснить, что вы, родители, обеспокоены, вам кажется, что воспитатель стала к ребенку холодна, и ребенку от этого плохо. Попутно ввернуть "мы понимаем, как вы устали", и ты ды, и ты пы.
Короче, вызвать на доверительный разговор.
08.07.2013 в 17:00

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
(Amore), после отпуска подсылать ребёнка с конфетами, если что, будет уже как-то запоздало...
08.07.2013 в 17:01

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Ллейд, а с чего начать разговор? С какой фразы или как? Я ненавижу разговаривать такие вот разговоры, я даже в банк по поводу своей карты прошу всегда звонить мужа :alles:
08.07.2013 в 17:06

вы забудете о своих проблемах, если наденете достаточно тесные туфли.
как по мне, лучше ей вручить цветок и еще раз извиниться за такую шалость, потому что вам не сложно, а ей как ни как приятно + на фига ребенку чувствовать в садике негатив от воспитательницы. Если не поможет там уже чего-то думать. Но говорить о том, что мы увидели, что вы начали относиться к ребенку с холодом по-моему не стоит, кто ее знает, еще подумает, что вы ее обвиняете и станет хуже)
08.07.2013 в 17:08

Я не море - меня не волнует.
Плющерица, Здравствуйте:) Оксана Анатольевна, я переживаю, что последние несколько дней у вас с Назаром потерян контакт. Ребенок из-за этого очень переживает, он к вам так хорошо относится и расстроен произошедшим.
Я тоже ненавижу, но с начала детского сада пришлось научиться.
08.07.2013 в 17:09

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Эгоисточка, вот я тоже так думаю. Главное хуже не сделать. Но блин, подарить конфеты...как бы потом не начался вот такой моральный шантаж за счёт ребёнка за любую его провинность, тоже до добра не доведёт, а покупать постоянное нормальное отношение к ребёнку тоже не дело. :nope:
08.07.2013 в 17:19

Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.(c)
Все ее поведение нацелено показать Назару, КАК плохо он поступил, буквально преступление совершил! Похоже, она собирается вести себя так несколько дней, чтобы он ПОНЯЛ.
Я не понимаю, зачем так жестоко с ребенком, по-моему одного раза более чем достаточно.

Есть надежда, что она из отпуска выйдет, и все будет снова хорошо.
08.07.2013 в 17:21

мой монолог выглядел бы так: "Здравствуйте, О.А. Правильно ли я понимаю, что после того, как Назар спрятался тем вечером, вы решили его серьезно наказать и этим вызвано ваше нарочитое игнорирование моего ребенка? дело в том, что в нашей семье не принято унижать и игнорировать сына, если он был неправ - Назар у нас понятливый и обычно признает свою вину, после чего обычно конфликт считается исчерпанным. Возможно, у вас другие педагогические приемы, но я их искренне не понимаю и не знаю, как объяснить Назару, что вы его больше не любите - прошу помочь мне разъяснить ситуацию и научить меня, что и как сказать ребенку, чтобы он не испытывал дискомфорта в вашем присутствии, находясь в детском саду". Останется за кадром то, что я знаю минимум пять способов избавиться от любой, даже самой дружественной относительно руководства воспитательницы.
08.07.2013 в 17:25

вы забудете о своих проблемах, если наденете достаточно тесные туфли.
Плющерица, ну так это, считай, будет 1-й раз, вот и посмотришь что да как. Как по мне лучше цветок, чем конфеты)) конфеты слопает, а на цветок будет смотреть и думать, что все поняли как не надо себя вести:-D
08.07.2013 в 17:28

вы забудете о своих проблемах, если наденете достаточно тесные туфли.
Леськин, жесть :lol:
08.07.2013 в 17:29

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
zyuka, я вообще не понимаю из чего раздут вот прям такой конфликт, не вижу повода, чтоб настолько прям. :nope:
08.07.2013 в 17:29

чужая душа потемки, так что на разговоры бы я не шла. а вручила бы конфеты или тортик и всё с улыбкой. если она такая странная, то толку разговаривать. только еще что-нибудь не то можно сказать
08.07.2013 в 17:30

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Леськин, с такой речью уладить ситуацию миром явно не получится. То что ты написала я называю вежливый конфликт. А хочется все ж миром пока попробовать
08.07.2013 в 17:40

Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.(c)
Плющерица, я тоже
ну на следующий день вот утром высказала и все, на это по-хорошему надо было остановиться
08.07.2013 в 17:43

Плющерица,

да, явно перегиб с её стороны, но, может действительно так наложилось на какое-то её внутреннее типа указанного (Amore) ПМС. Я вот тоже за цветок, а то конфеты - это правда как покупать отношения, а если Назар подойдет ещё раз извиниться и подарит цветок, это выгядет уже несколько иначе. И не хотелось бы ребенку так рано показывать, что загладить всё можно подарком, отношения можно купить... Цветок всё-таки несколько по-иному выглядит, ИМХО. Единственное, страшновато, если она и с цветком его отошьет... Вот здесь уже разговора не избежать, поэтому если решите подсылать его с чем-то, пусть прям вот при вас...
08.07.2013 в 17:55

Ань, я буду рада, если удастся миром. Но по твоему описанию я не вижу в этом заинтересованности со стороны воспитателя: либо она явно напрашивается на подарок в виду того, что ее сменщице от вас перепало - а ей нет, либо у нее нервный срыв и Назар вечно будет в этом виноват, ну и как педагог она слаба, к тому же сама пишешь - если с ней поссориться, то она сгнобит. Вы УЖЕ поссорились. Шансов мало, но они должны быть, конечно )))
08.07.2013 в 17:58

А сколько осталось до отпуска? Если больше двух дней, то стоит говорить, если нет, я бы оставила на после.
Никаких цветов или конфет, иначе повелись, а не права явно она.
Полсе отпуска говорить как Леськин говорит, ибо нефиг. Если больше двух до отпуска - спросить что случилось. Не изменит - как Леськин.

Леськин, хорошо написала!
08.07.2013 в 20:52

Нужно меньше думать, больше жить.
а я думаю, что она не права категорически, одного раза отчитать было бы достаточно по конкретной ситуации...
Но если с ней идти на кофликт только будет хуже... это самое худшее, когда отыгрываются на ребенке и ни за что...

Я думаю что она испугалась, что в момент когда ты пришла за ребенком, она не знала, где он. И может быть это такого рода защитная реакция, чтобы к ней не было претензий, мол, он сам виноват...ну и все это на ее характер наложилось...
как поступить посоветовать не могу...я без опыта в подобных вопросах...
08.07.2013 в 21:28

Если вам кажется, что надо что-то менять в своей жизни, то вам не кажется.
я за то чтобы вообще пока никак на это не реагировать. как мне кажется, это у нее самозащита, ну и показуха, чтобы вы к ней не имели претензий, но палку она перегнула стопудов. мне кажется у не такой характер, что со временем сама поймет что перегнула и станет как прежде нормальная. пока я бы замяла эту тему..вернется из отпуска, посмотрите, стоит ли разговаривать.
08.07.2013 в 23:43

Ты настоящий лишь внутри.
жесть оО перегибает палку..я бы поговорила с не, надавила на то, что ребенок переживает
09.07.2013 в 00:34

Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Natifa, вот плюсодин.
09.07.2013 в 00:48

Все дело в пятнах на Солнце...
Согласна с тем, что если до отпуска пара дней, то оставить все как есть. Если больше, то подойти и поговорить. Сказать, что Назар переживает, он Вас так любит, а нам не совсем понятно, что случилось.
Конфеты и цветы я бы не дарила. Нет повода.
У нас была похожая история. Зимой я позвонила воспитателю с просьбой одеть ребенка, чтобы я его быстро забрала, мы куда-то опаздывали. Приезжаю, спрашиваю, где Артем? "Сидит на скамейке в коридоре, ждет". Выходим в коридорчик - его нет. Давай искать: одна побежала в группу, вторая на кухню, я во двор выглядываю и зову его. А этот засранец спрятался в шкафчик!!! Одна из воспиталок увидела сапоги его в зазор между шкафом и полом :) они, конечно, перепугались сильно, но история на том и закончилась. Мы на следующий день посмеялись вместе да и все.
09.07.2013 в 08:02

Плющерица,
Сказать, что Назар переживает, он Вас так любит, а нам не совсем понятно, что случилось.
Согласна на 100%.
И никаких подношений типа цветов или конфет: нет для них поводов.
09.07.2013 в 13:34

Без тебя пустота, ты жизнь моя, ты радость моя, мама любит тебя.
Две сосательных конфеты. желательно подмятые и подтаявшие, объятие Назара и если не будет мировой. то значит её бздик надо игнорить просто.
09.07.2013 в 20:37

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Для начала я бы подослала самого Назара, сказала, что воспитательница ждет, пока он сам, без подсказки родителей, подойдет и извинится, что напугал ее. Если ничего не изменится и после этого, тогда уже подойти в стиле "Ребенок вас так любит и переживает, что вы его больше не любите". Если и это не сработает, спокойно бы подождала ее возвращения из отпуска - обычно педагоги в сентябре все такие приторно-сладкие и отдохнувшие.
09.07.2013 в 22:03

Дети - это завтрашние судьи наши.
Хм. А почему воспитательница должна обнимать чужого ребенка?
09.07.2013 в 22:03

Дети - это завтрашние судьи наши.
Хм. А почему воспитательница должна обнимать чужого ребенка?
09.07.2013 в 22:03

Дети - это завтрашние судьи наши.
Хм. А почему воспитательница должна обнимать чужого ребенка?
09.07.2013 в 22:26

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Чудастая, потому, что если она обнимает всех детишек в группе, изолировать в качестве наказания одного, который из-за этого переживает - жестоко, несправедливо и пагубно влияет на образовательный процесс.