23:03

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
А сейчас срочный вопрос к тем, чьи родственники тоже были с раком и на наркотиках!!!
Как переносили уколы? Как пробуждались, что было при этом с сознанием?!

@темы: Онкология, Вопросы

Комментарии
16.10.2013 в 23:27

Нужно меньше думать, больше жить.
что-то не так? не жди ответа нигде, звони врачу
16.10.2013 в 23:37

Плющерица, плохо переносили. слабость, тошнота. там еще лекарство было токсичное.
16.10.2013 в 23:40

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Je suis ici, глюки были? Как с сознанием было?
У меня тут пиздец в этом плане...
16.10.2013 в 23:42

Плющерица, не, вроде не было. Звони в скорую!
16.10.2013 в 23:49

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Je suis ici, она уснула сейчас опять. Посмотрим как будет когда проснется.
Скорая к онко больным не ещдит это раз. Два... Врач то как бы не имел права этот препарат мне давать, то есть понимаегь что будет, если это всплывёт?

А как было у вас? Нормальное пробуждение как ни в чем не бывало?
16.10.2013 в 23:52

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Je suis ici, терапевт меня предупреждал, что в единичных случаях действие может быть не снотворное, как полагается, а как у нарков - перевозбуждение и прочее. Она то уснула. Поспала обещанные 7 часов, проснулась и вот... С горем пополам мы с ней сходили даже в туалет, попила воды и съела несколько ложек овсянки, потом уложила её и она опять уснула. Только это всё с неосознаванмем до конца где она и кто вокруг неё, что от неё хотят и т.д.
17.10.2013 в 00:08

Плющерица, может это просто сильный снотворный эффект? Давление нормальное, пульс? Если поела и попила, значит осознает, не бредит.
У нас просто слабость была, тошнота.
17.10.2013 в 00:17

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Je suis ici, ага, не бредит... Только мы в москве оказывается, в туалет нужно на машине, и вообще где мои мама и папа... Не её, МОИ! Где мой папа и МАМА...
Сейчас вот проснулась опять, выясняет где она и в каком городе
17.10.2013 в 00:21

Увы не подскажу. Буйно нк было, но бессвязно в перерывах между сном да
17.10.2013 в 00:21

Увы не подскажу. Буйно нк было, но бессвязно в перерывах между сном да
17.10.2013 в 01:07

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Je suis ici, это я в кратце, тут дохуя всего было...
Я блять охуела так шо пиздец. Слов нет. При чем ладно б только это, она ж не понимала, что я от неё хочу вообще! Всё проделанное типа сходить-попить-переодеться был тот ещё квест!
17.10.2013 в 01:09

Все дело в пятнах на Солнце...
Жесть :( это что, теперь все время так будет? Или колоть только при болях?
17.10.2013 в 01:31

Люблю детей. В хорошем смысле слова.
У моего отца были галлюцинации, он разговаривал со своей давно умершей матерью.
В основном он был без сознания, но когда приходил в себя, то, да, бредил и нас не узнавал.
17.10.2013 в 01:38

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Indian_Summer, не знаю, завтра буду рысцой скакать к терапевту! Нахуй такие препараты! Или доза неправильная...
Только что она вот у меня, когда я помогала ей перевернуться и укрывала её, спрашивала: "Давно мы с вами знакомы?" Говорю, что я её дочь и живу с ней. Вспомнила, Анечка, говорит...
Это такой форменный пиздец! Боюсь ложиться спать. Там конечно папа с ней в комнате, но... Вот поднимала на руки и укладывала её я, ему после инфаркта нельзя ж тяжелое поднимать, я канеш тоже не муравей а весит она как я где-то, даже больше наверное, но я смогла её поднять, а ему нельзя... Вот как он будет всю ночь? Я ж тоже хер усну переживая... Бля, сумбурно пишу и не понятно наверное, мысли скачут отдельно от меня((((
17.10.2013 в 01:43

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Мышиная Королева, и что вам на это говорили? Это типа нормально???
И...вы кололи так что в сознание почти не приходил или как? Нам на сегодня выдано было две ампулы - одну как приду вколоть, что я и сделала, вторую на ночь. Проснулась она после первого укола в половине десятого вечера и вот с этим всем...вторую ампулу я колоть боюсь с таким раскладом...
Гениальный по логике вопрос "как все это пережить" задавать не буду, хотя очень хочется
17.10.2013 в 01:50

Люблю детей. В хорошем смысле слова.
Плющерица, отец лежал в больнице, там же и умер, домой мы его не забирали.
Кололи медики, не мы сами. И, да, врач говорил, что это обычное дело - галлюцинации и бред, потеря сознания.
Метастазы были уже очень обширными, поэтому и кололи приличную дозу. Приходил в себя, начинал стонать - кололи снова.
17.10.2013 в 02:04

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Мышиная Королева, мда...в больнице проще(((
17.10.2013 в 02:07

Люблю детей. В хорошем смысле слова.
Плющерица, пережить? Никак, если честно. Это вопрос времени, это уже все понимали. Я помню, как кричала на мать, когда она говорила что-то в духе "когда все закончится", я не могла ей простить таких малодушных срывов, не могла понять, почему она не бегает, не добивается, не предпринимает ничего, ведь можно же что-то сделать! Переливание крови делали, капельницы нескончаемые, а он хрипел и умирал. Просто вопрос времени. Страшно это говорить, но когда он умер, мы конечно же все кричали и рыдали, но его боли прекратились, наши кошмары прекратились, мы просто были уже пустые и вымотанные, и впервые за все время отрубились и уснули. Похоронили потом и - вечная память. Вот как это пережить.
17.10.2013 в 10:21

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Мышиная Королева, я не это имела в виду) С этим как раз всё более-менее понятно. Страшно, ужасно, но понятно и...стандартно что ли. Все реагируют примерно одинаково. Хотя я этот момент уже как-то отпустила немного. Приняла тот факт, что вылечить невозможно, что придётся смириться и стараться делать макcимум для комфортности жизни. Оставшейся. Об остальном я просто запретила себе думать и всё тут, как автопилот - делаю, что нужно и всё. Знаю, что хуёво мне будет потом, когда всё это кончится, когда шлюзы откроются и меня прорвёт...

Я имела ввиду, что когда человек в больнице легче физически. Потому, что хотя бы там обученный персонал и знают что и как. Потому, что я ж её даже поднять нормально не могу, а иногда вот нужно, я то подняла, но блин...она же весит больше меня, хоть и не на много. А вчерашние глюки с бредом? Это ж вообще нечто запредельное было! А у меня тут пятилетний сын, который это всё видит и...бляяяя
17.10.2013 в 10:38

Люблю детей. В хорошем смысле слова.
Плющерица, Я имела ввиду, что когда человек в больнице легче физически. Потому, что хотя бы там обученный персонал и знают что и как.
О, это несомненно. Мы рядом находились, подать-принести-убрать, но основные процедуры, конечно же, делали медики.
Я прекрасно представляю, как тебе сейчас тяжело. Ты права - включился режим автопилота и ты делаешь все от тебя зависящее, все, что может как-то облегчить её страдания. Глюки только начались и они будут еще, тут уж никуда не деться.
Держись, моя хорошая. Сил тебе и выдержки, срываться тебе сейчас никак нельзя.
17.10.2013 в 10:48

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Мышиная Королева, я главное как только подумаю в духе "ой пиздец как всё плохо", так жизнь мне сразу показывает что э нееее, это не плохо было, на вот получи, посмотри, сравни. Если мне ее состояние казалось ужас-ужас, то после вчерашних глюков я нынешнему уже даже рада :alles:
"Отпустило" её только утром. Проснулась вполне адекватная, ну насколько она таковой была, без глюков и бреда. Даже расскзала, что ей "снилось", то есть что за глюки были.
Только вот придётся рассказать таки свекрам о ситуации и просить чтоб хоть на выходные Назара забирали, бо этож пиздец детской психике.
И я сильно не согласна на такое вот как вчера. Или дозу менять или препарат, или что, потому что в домашних условиях это очень сложно переносить.
17.10.2013 в 10:52

Плющерица, Ань, береги спину. Я, когда сиделкой работала, нам это всегда очень подчёркивали. Ибо получить травму спины при таком раскладе как нех делать. Правда моя пациент была за 120, но она и сама хоть немного, но двигалась.
Почитай как правильно поднимать тяжести.
17.10.2013 в 11:02

Люблю детей. В хорошем смысле слова.
Плющерица, да, ребенка бы, конечно, лучше не травмировать.
Мой папа звал внука, спрашивал, где он, почему не приводим, но с каждым днем все реже и реже, пока совсем не забыл о его существовании.
Пока не перестал узнавать вообще кого бы то ни было..
Страшно все это. Человек рядом с тобой угасает и ты кричишь дурным голосом по ночам от безысходности.
Он у нас за три месяца сгорел. Саркома в легких.
17.10.2013 в 11:42

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Мышиная Королева, три месяца это отсчёт от чего именно?
17.10.2013 в 11:47

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
.singularity, ну береги... я стараюсь... Вчера не было вариантов. Так то она у меня ещё двигается: сама встаёт кое-как, дальше ходит тяжело и плохо, но ходит опираясь на мои руки как на ходунки, левой ногой шаг и подтягивает правую (она у неё отказывает). А вчера она совсем не соображала же под действием опиата и не понимала, что я от неё хочу и как вообще сделать ей так чтоб лечь, вот мне и пришлось.

Говорит: "снилось", что со мной какая-то женщина, такая хорошая-хорошая, добрая-добрая, и она куда-то меня ведёт, вот как ты сейчас (это она по дороге в туалет сегодня утром рассказывала), а вокруг нас люди, тоже хорошие все такие. И вот как года проходят, женщина эта на руководящей должности работает, и все к ней обращаются, зовут её, а она всё время рядом со мной. А у неё семья, сын. Но она со мной и помогает мне и всё хорошо. И сквозь это всё проступало, что это таки я та женщина.
Ну что я могу сказать...я как минимум рада, что мы в её восприятии все такие хорошие, особенно я)
17.10.2013 в 11:55

Люблю детей. В хорошем смысле слова.
Плющерица, с момента постановки диагноза
17.10.2013 в 12:06

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Мышиная Королева, быстро тогда и в самом деле...
Я сегодня вспомнила, что у моей одноклассницы мама год назад умерла от рака мозга. Позвонила, поговорила. У них дольше было - полгода с момента когда стала кричать от боли и стали соответственно колоть сильные обезболивающие.
Заодно я пришла к выводу, что мы видимо таки несколько поторопились со вчерашним уколом, у нас пока не настолько плохо (когда уж лучше глюки чем ТЕ боли), пока отставлю до худших времён.
17.10.2013 в 12:38

Люблю детей. В хорошем смысле слова.
Плющерица, быстро тогда и в самом деле...
Он кашлял-кашлял, мы его всё никак не могли уговорить обратиться в больницу, говорил "меньше знаешь - крепше спишь".
И только уже, когда температура стала постоянно держаться и даже кровью харкать начал, поехал в областную больницу.
Так что, по сути, это продолжалось дольше трёх месяцев, но с момента обращения в больницу, да, три.
И ему не сразу начали колоть наркотики, даже при болях. Сначала были какие-то анальгетики.
И только когда на груди в районе сердца появилась опухоль, величиной с кулак, и боль стала совсем уж невыносимой, тогда пошел в ход морфий. Никакого трамала/трамадола тогда не было.
Конечно, если ты говоришь, что у вас всё еще не совсем плохо, лучше поберечь маму, потому что наркотики это уж совсем ппц.