19:24

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Как вы считаете допустимо ли повышение голоса на вашего ребёнка другими людьми? Не вами, родителями, не родственниками а просто вашими друзьями/приятелями/знакомыми.
Дополнительная информация: человек повысивший голос мужского пола, своих детей у него нет но по словам уже очень хочется, в этот день он не в настроении. А ребёнок да, капризен, криклив и невыносим временами.

@темы: Всякая фигня, Вопросы, Жизненное, Ребёнковское

Комментарии
30.06.2010 в 19:25

Блондинка - это не цвет волос...это состояние души !
нет. не допустимо.
30.06.2010 в 19:27

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ну, я бы этому дяде с большими ушами так и сказала бы... по-масянински: "НУ И ПАШОЛ АТСЮД ДУРАК НАБИТЫЙ"... Страна советов продолжает жить в каждом, кто считает, что имеет права со своей общественной позицией лезть в частную жизнь
30.06.2010 в 19:27

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
Я думаю не очень это правильно. Воспитывать родители должны.
Но опять же, может зависить от ситуации?
Если ребёнок сделал что то недопустимое этому человеку, когда родители не видели дел ребёнка, думаю орать то не стоит, но тон повысить можно, что бы показать малышу что это недопустимо.
30.06.2010 в 19:29

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Ага, тогда ещё одна дополнительная информация - повышение голоса на ребёнка в момент капризов и криков ребёнка находившегося в машине этого самого человека.
30.06.2010 в 19:30

Я повышаю тон на других детей, если они делают что-то опсаное или недопустимое (деруться, например).
Не ору, просто повышаю тон :)
30.06.2010 в 19:33

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
*Лилит* И всё же, я считаю что тон повысить можно. Но именно сказать а не орать. Строго но сказать. А не мило улыбаться проказам ребёнка. Если это для кого то недопустимо, я считаю он имеет право показать это, тем более в своей собственности.
30.06.2010 в 19:33

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
_aenea_ про ор я ничего и не писала. Комментом выше описала какая именно ситуация была.
30.06.2010 в 19:34

*Лилит* Ну, в описанной ситуации я бы не стала на детя голос повышать :)
30.06.2010 в 19:34

Ты настоящий лишь внутри.
какая разница чья машина? он что, не знал что такое дети? я себе такого не позволяю, не потому что у меня есть ребенок, а потому что ну это как-то не правильно
напиши как отдохнула кстати
я могу повысить тон на чужого ребенка, если он делает что-то неправильное в плане того что например...сыпет песок в лицо другим детям и тому подобное
30.06.2010 в 19:35

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
He_nogaPoK не знает видимо, или не представляет до конца, говорю ж что своих детей пока нету.
30.06.2010 в 19:38

smile :]
вполне допустимо, в зависимости от ситуации, конечно.
Иногда даже полезно.
Павда знаю, что для ребенка это травмирующая ситуация, но если ребенок реально не правильно себя ведет (хотя кто уж знает реально неправильно или правильно), а родители не в состоянии сделать нормальное замечание, почему нет?
У меня были в жизни ситуации, когда на меня повышали голос незнакомые. Не кайф было. Но многие из них были правы.
30.06.2010 в 19:38

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
*Лилит* У меня была ситуация такая, в гости пришла девушка (мне мало знакомая, жена лучшего друга моего бывшего) с ребёнком. Ребёнок уже не маленький, а вроде 5 летняя девочка. Она устроила у меня в квартире такой балаган! Она взяла стул и полезла на полку, снимала оттуда все вещи, которы я бы не хотела что бы их трогали. Мы с моим бывшим переглядывались, ждали когда мама что то девочке скажет, той же было всё равно. Может она привыкла к тому, что дочь дома по полкам шорится. Но там наверно и вещи убраны, которые трогать нельзя. Я сказала девочке, то мне не приятно когда она трогает те или иные вещи, дала ей игрушки, но она была не умалима. Она капризничала, с диким смехом неслась снова за стулом и повторялось всё снова и снова. Мать так и не сказала ничего и вообще сидела будто это не её дочь, и она не слышала наши с бывшим прозьбы прекратить то, что делала девочка. Это выглядело ужастно. На тот момент я строгим тоном ей сказала, что так делать нельзя и считаю, что это не было не допустимым. Если мать ничего не предпринимает. Всё равно девочка не прекратила, т.к воспитание у неё нулевое.
30.06.2010 в 19:39

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
olenque Если это для кого то недопустимо, я считаю он имеет право показать это, тем более в своей собственности.
Я понимаю что крики и капризы никому не нравятся и никто в восторг не приходит. Как ты понимаешь меня такое поведение тоже отнюдь не радует и если бы я могла прищёлкнув пальцами в миг прекратить это. я бы с радостью так и сделала. От того что он показал что ему это недопустимо как ты говоришь, ничего вобщем то не изменилось, ребёнок продолжил капризничать, а мы с мужем и так не сидели молча наблюдая а пытались на ребёнка повлиять. Какрй смысл тогда демонстрировать что это "недопустимо", мы должны были встать и резко выйти из машины на середине пути, или как?
30.06.2010 в 19:39

Ты настоящий лишь внутри.
*Лилит* ну я поняла что своих нету, но хочет. хотя наверно после поездки перехотел, если уж повысил голос на ребенка
30.06.2010 в 19:40

мне кажется, что можно
если это редко, на каприз. если это не регулярное общение. в просто разовый случай
30.06.2010 в 19:40

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Лохматое Чудо При чём здесь то что родители не в состоянии сделать замечание? Я чуть выше в комментах описала ситуацию...
30.06.2010 в 19:42

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
olenque Ситуация которую ты приводишь в пример не имеет ничего общего с той ситуацией о которой говорю я, я же написала.
30.06.2010 в 19:42

Ты настоящий лишь внутри.
5 летняя девочка. Она устроила у меня в квартире такой балаган

вот, я согласна если это уже "взрослый" ребенок, а не малыш..всетаки 2 годика и 5 лет разница ощутима. в 5 лет даже нужно сделать замечание, если что-то не так, мне кажется
30.06.2010 в 19:46

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
*Лилит* Ну тогда другое дело. Я же написала, что я допускаю это, скажем в тот момент когда родители не видят что деть творит.
А если это при родителях, которые к тому же пытаются усмирить ребёнка, то это совсем другое дело. Тогда я считаю это излишним. Он же и так видит, что вы стараетесь утихомирить ребёнка.
30.06.2010 в 19:47

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
*Лилит* Ну вот я старалась разделить грань, где это допустимо, где нет.
В такой ситуации как описала её ты, считаю это лишним.
30.06.2010 в 19:51

Одинокий бегемотик ищет заботы, ласки, понимания и чего-нибудь пожрать!
Вообще недопустимо.
Сделать замечание родителям - да, возможно. Но в любой ситуации ребенка чужой человек трогать не должен!!! Это ребенок а чужой человек - это никто
30.06.2010 в 19:52

smile :]
*Лилит*
Извини, не видела коммента выше.

Может он так пытался вам помочь, т.к. замечание человека со стороны чаще действует на ребенка.
Только сделал это так, что вам стало неприятно!(
30.06.2010 в 20:00

Одинокий бегемотик ищет заботы, ласки, понимания и чего-нибудь пожрать!
Лохматое Чудо ожет он так пытался вам помочь, а его о помощи просили?
Нефиг лезть, однозначно. Он мог посоветовать родителям, сделать замечание, да что угодно, но делать замечание ребенку повышая голос - нет
30.06.2010 в 20:02

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
я допускаю это, скажем в тот момент когда родители не видят что деть творит. тут я согласна
30.06.2010 в 20:03

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
если честно, а обычно даже мужу делаю замечание если он повышает голос на ребенка в такой ситуации (машина, пробка, я пытаюсь успакоить капризы чада, а он ни к какую, поворачивается муж, что нить говорит на повышенных тонах, в итоге ребенок еще больше орать начинает и капризничать). А чужому человеку и подавно бы сказала что нить не очень приятное. но в вежливой форме. так что считаю что это недопустимо. Пусть заведет своих детей и повышает голос на них.
30.06.2010 в 20:05

когда идёт дождь, каждый оказывается наедине с дождём и в нём либо включается музыка дождя, либо нет...©
30.06.2010 в 20:27

Кто здесь, кто-кто здесь?
Недопустимо, особенно когда родители пытаются ребенка утихомирить. Так подрывается авторитет родителей.
30.06.2010 в 20:45

комменты не читала.
мы с мужем придерживаемся точки зрения, что если родители рядом в этот момент ребенком, то они должны кричать, успокаивать, запрещать и тд. если помнишь ту историю с ребенком моей подруг9ейбыло 4,5 лет)и-она прягала над головами по дивану , клала обратно в общую тарелку облизанное печение, визжала итд, мы ни слова не сказали и даже не подали вида, что нам не приятно. Но как результат-последующий запрет ее приезда к нам в гости.....
*а подруги сказали, что мы должны были сделать замечание, раз нам не нравилось поведение*.
30.06.2010 в 20:49

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
вообще нет.НО все зависит отситуации.
30.06.2010 в 21:24

да ну Ань, не парься, иногда даже полезно чтоб кто-то кроме родни сделал замечание. А может не выдержал человек детских психов с непривычки :-D