19:24

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Как вы считаете допустимо ли повышение голоса на вашего ребёнка другими людьми? Не вами, родителями, не родственниками а просто вашими друзьями/приятелями/знакомыми.
Дополнительная информация: человек повысивший голос мужского пола, своих детей у него нет но по словам уже очень хочется, в этот день он не в настроении. А ребёнок да, капризен, криклив и невыносим временами.

@темы: Всякая фигня, Вопросы, Жизненное, Ребёнковское

Комментарии
30.06.2010 в 22:16

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
rado$tnaya ve$tb! Да, помню. И замечание сделать следовало, но подруге а не ребёнку. ИМХО
30.06.2010 в 22:17

вы забудете о своих проблемах, если наденете достаточно тесные туфли.
нет. тем более если вы были рядом в машине и всячески пытались ребенка успокоить.
это как будто еще масла в огонь подлить.
30.06.2010 в 22:19

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
(ZoYa) Ну то что не выдержал это понятно. Но меня это здорово покоробило. И вопрос поста насколько посторонний человек имеет на это право. А то что его психика не выдержала это ж дело такое, ребёнкина психика тоже не выдержала некоторых моментов оттого и психи, но нас это почему то ж раздражает, почему меня не должно раздражать то что не выдержала психика у постооннего мне человека?
30.06.2010 в 22:27

Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!
замечание - может быть... (на многих детей как раз посторонние люди действуют "отрезвляюще" в момент капризов и истерик), но повышать голос - однозначно нет.
30.06.2010 в 22:28

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Вобщем объясню наверное всю историю вцелом. Собрались мы ж значит на турбазу эту. С приятелем Ваней и его девушкой Таней, на Ваниной машине. Заехал он за нами, я собирая малого предупредила что видимо прийдётся в пути пару раз остановиться потому что жарко и ребёнок выпил много жидкости, и плюс пообедал тарелкой супа. начто мне ответили мол вот ещё останавливаться в пути, одень памперс и всех делов. Одевать не хотелось, во первых потому что жарко, а во вторых потому что я ж от памперсов отучила и это как бы шаг назад. Ну да ладно, одела. был ещё один момент - я сомневалась что из этого что-то выйдет ибо ребёнок чётко уяснил что писать в памперс/штаны/трусы и т.д. нельзя категорически, уяснил уже давно и в памперс писать отказывался напрочь. Вобщем одела и оехали. В дороге ребёнок стал проситься писать, я увещевала всячески типа писай так, разок можно и т.п. но ребёнок просился и возмущался. Попросили таки остановить. Остановил, хоть и явно не рад был. Попробовала высадить малого под кустик - ни в какую, это у него явление частое, он аристократ у нас))) ипод кустик соглашается очень-очень редко. Достали из багажника горшок, посадила - тоже не хочет, обстановка ему видишь ли не распологает (ну такой грешок я за ним тоже знаю). Короче одела я его и сели в машину. Ну а ребёнок то писать всё равно просится. Тут я и Кнопа понимаю, он писать хочет, но и каприз вроде потму что можно бы не выделываться и писать где предлагают. у короче малой раскапризничался и распсиховался, мы с мужем его успокоить пытаемся всячески, а тут ещё Ваня прикрикнуть решил... Он вроде как и не сказать что совсем не прав, но меня покоробило повышение голоса посторонним на моего ребёнка...
30.06.2010 в 22:39

Ты настоящий лишь внутри.
вот меня бесят когда так говорят "одень памперс, делов то!" делов то ребенка к горшку приучить!! я вот одела памперс и разрешила ребенку в него писать в дороге, теперь обратно учу к горшку приучать!! пишу посты, а сама не подумала, не проанализировала почему у нас так, теперь вот точно могу сказать после чего такая херня.
да блин хрен знает, прав- не прав он...вроде как он хотел лучше сделать :nope:
30.06.2010 в 22:50

Если ты любитель змей, на груди меня пригрей
*Лилит* пиздец, в данной ситуации вообще не приемлемо!! вообще!!
иной раз, соглашусь с девочками, ктороые говорили, что повышение голоса (именно повышение, не ор, как ты заметила) допустимо только тогда, когда родители не видят, что твоирт их деть и их (родителей) нет рядом!! во всех остальных случаях - делать замечание родителям, и только родителям.
и как ты сама-то отреагировала? ты ему ченидь сказала, Ване этому? или решила не портить выходные?
30.06.2010 в 23:12

*Лилит* ой неее. в такой ситуации я категорически против повышенного тона, т.к. он не в воспитательных целях, а просто выплескивает свой негатив на ребенка!
01.07.2010 в 00:08

начто мне ответили мол вот ещё останавливаться в пути, одень памперс и всех делов
Фублянах. Невъебаццо умник. Боялся, шо машина развалится или головку напечет?
01.07.2010 в 00:10

Одинокий бегемотик ищет заботы, ласки, понимания и чего-нибудь пожрать!
Да пошел он, ваня этот. Пусть своего хотя бы одного ребенка родит и проживет с ним год, со всеми попытками горшка и прочее.
Однозначно ваню нах, он мудак ИМХО
01.07.2010 в 00:35

Правду говорить легко и приятно (с)
нет. я бы не стала так делать и с его детьми тоже. А вообще я терпеть не могу, когда сюсюкают незнакомые бабки и тетки с чъими-то детьми.
А Ваня - мудак просто.
01.07.2010 в 02:11

Никогда не любив, не узнаешь, что такое ненависть
Где бы не находился ребёнок и как бы не был расстроен "дядя", нужно всё таки меру знать, да и почитать пару книг о воспитании, прежде чем на чужих детей орать.
01.07.2010 в 11:45

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
в вашей ситуации не допустимо точно!
я допускаю вариант.когда ребенок откровенно балется,начинает беситься-орать кричать,просто потому что ему хочется и на на родителей он не реагирует,как некоторые уже сказали, строгое замечание постороннего иногда действует отрезвляюще на ребенка.Но опять же как и каким тоном все это сказано.
А тут маленький ребенок.который хочет в туалет-орат на него-вообще бред.
Сразу видно что мужик бездетный и когда они у него появяться он сам все поймет.
начто мне ответили мол вот ещё останавливаться в пути, одень памперс и всех делов.
вообще очень оригинальный ответ.
я не знаю конечно какие у вас с этим парнем семейные отношения.НО я бы сразу объяснила ситуацию и что "мы будем останавливаться столько раз,сколько надо будет ребенку!!!"
я просто на себя ситуацию примеряю-наши бы все друзья отреагировали на мою фразу адекватно,ну может и подулись бы чуток, а потом быстро отошли)))))
01.07.2010 в 20:46

Если ты любитель змей, на груди меня пригрей
Nyu-ta да и не дулись я думаю ваши друзья бы))они все адекватные люди!!
а про памперс, я до сих пор себе это с трудом представляю!! это ж психологический барьер-то какой!! для взрослых-то тяжело...попробовал бы он вот сам себя заставить одеть памперс и, не вылезая из руля, уговорить себя пописать в него...хуле..а ведь мы взрослые, мы можем себе объяснить, что так надо..а дети - они же вообще консерваторы жуткие.для них малейшее изменения привычных устоев - серьезный стресс!!! Назар четко знает (умница мальчик!!), что писить низя в штаны!! никак!!! а тут бля - памперс одень...я бы Юльку тоже никада не смогла уговорить пописать на улице в памперс!!!! да ибануццо!!!
01.07.2010 в 21:29

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
попробовал бы он вот сам себя заставить одеть памперс и, не вылезая из руля, уговорить себя пописать в него...хуле. сижу и думаю-вот попробуй на меня сначала памперс одень))))))))не то что писать в него)))))))
01.07.2010 в 21:40

Если ты любитель змей, на груди меня пригрей
Nyu-ta :D:D:D во-во))но ты уже взрослая, а в понимании этого недовоспитателя, ребенок, это такое удобное существо, которое тебе дома радуется, но, при желании, можено и против его, ребенкиной воли, творить с ним все, что тебе заблогорассудиццо...наверно..судя по его репликам
01.07.2010 в 21:55

ппц, надо было чтоб Кноп им машину обписял)))))))))) вообще не понимаю, что значит не остановится? это что проблема? будут еще указывать одеть памперс или нет! Все, беру свои слова обратно, в такой ситуации я бы и сама этому Ване ответила
02.07.2010 в 09:56

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
He_nogaPoK ну вот и я не знаю...
02.07.2010 в 10:00

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Вобщем я вас поняла. Да, был бы Ваня друг, или хотя бы просто друг я бы высказалась и изначально за памперс и потом в дороге...но здесь отношения сложнее, тут и работа мужа замешана и наша некая зависимость от него, ну короче долго объяснять.
На турбазе было ещё много моментов неоднозначных относительно Вани, в итое мы с мужем зареклись куда то с ними ездить, общаться будем, видимость тех же отношений - да, а вот ближе нунах.
02.07.2010 в 22:10

Если ты любитель змей, на груди меня пригрей
*Лилит* я так и думала, чт тут не все просто... и в принципе в итое мы с мужем зареклись куда то с ними ездить, общаться будем, видимость тех же отношений - да, а вот ближе нунах. самое правильное решение
02.07.2010 в 22:14

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
DUN-DUK ага, нах-нах, этот Ваня уж больно специфический человек