Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Не понимаю людей. В очередной раз 
Воспитательница в группе Назара очень хорошая. И как человек и как педагог. Что мне особенно в ней всегда нравилось, что она занимается с детьми, то есть не только играет, читает и изучает какие-то стандартные вещи типа времён года, дней недели и прочего. У них так же идёт уже подготовка к школе. Они, ну помните как в первом классе мы делали, в прописях рисовали в строчку палочки, крючки, соединяли точки в тетрадях в клетку и т.д. и т.п. Самые азы, вполне доступные их возрасту, но зато в школе потом будет хоть немного легче, тем более это они первый год начали так заниматься, а им в саду быть ещё до семи лет, так что постепенно, понемногу... Плюс давалось на выходные домашнее задание домой, не много строчки по четыре.
Ещё в сентябре, в начале так сказать нового учебного года, было род.собрание на котором помимо остальных вопросов обсуждался и этот. Были продемонстрированы методические материалы по которым будут заниматься с детками, обсуждались конкретные методики, решили по каким лучше и что будем закупать... Все были не против! Ну понятно, что на собрании были не прям все родители, но большинство.
Я лично, как уже говорилось, была только рада. Да и так, ну многие же уже водят или собираются водить деток на различные подготовительные занятия к школе. Платно куда-то там. А тут тебе все бесплатно, на чистом энтузиазме воспитательницы. И детки при деле и польза.
Так нет же! Нашлась какая-то курва которая побежала к заведующей жаловаться! Типа детей слишком нагружают, рано им ещё и вообще не нужно оно.
В итоге домашние задания отменили, теперь только то что в саду назанимаются.
А если ещё кто-то нажалуется то отменят и вовсе.
Тем более, что в группе есть дети которые и букв то ещё не знают, то есть родители явно не уделяют особого внимания этим вопросам, не важно по каким причинам, ну так и радовались бы, что им же ещё и напрягаться не нужно - деток в саду учат.
Никак не могу понять чем люди не довольны то?! Ну останется тогда стандартная программа, а по стандарту у них в этом году, для этого возраста то есть, счёт только до...ПЯТИ! Ну не офигеть, а?До пяти двухлетки считают, а детям от четырёх до пяти! Имхо это только торможение развития получится.
Идиотизм я считаю.
В саду ветрянка, кстати. В трёх группах на втором этаже, а теперь и до первого дошла, нашего. У нас в группе пока только один заболевший правда и заболел он ещё неделю назад, когда мой не ходил ещё в садик, мы только с этой среды вышли. Так что может и не заболеть. А зря.
Я бы предпочла, чтобы заболел. В том плане, что пусть уж лучше сейчас, чем раньше тем легче перенесёт.

Воспитательница в группе Назара очень хорошая. И как человек и как педагог. Что мне особенно в ней всегда нравилось, что она занимается с детьми, то есть не только играет, читает и изучает какие-то стандартные вещи типа времён года, дней недели и прочего. У них так же идёт уже подготовка к школе. Они, ну помните как в первом классе мы делали, в прописях рисовали в строчку палочки, крючки, соединяли точки в тетрадях в клетку и т.д. и т.п. Самые азы, вполне доступные их возрасту, но зато в школе потом будет хоть немного легче, тем более это они первый год начали так заниматься, а им в саду быть ещё до семи лет, так что постепенно, понемногу... Плюс давалось на выходные домашнее задание домой, не много строчки по четыре.
Ещё в сентябре, в начале так сказать нового учебного года, было род.собрание на котором помимо остальных вопросов обсуждался и этот. Были продемонстрированы методические материалы по которым будут заниматься с детками, обсуждались конкретные методики, решили по каким лучше и что будем закупать... Все были не против! Ну понятно, что на собрании были не прям все родители, но большинство.
Я лично, как уже говорилось, была только рада. Да и так, ну многие же уже водят или собираются водить деток на различные подготовительные занятия к школе. Платно куда-то там. А тут тебе все бесплатно, на чистом энтузиазме воспитательницы. И детки при деле и польза.
Так нет же! Нашлась какая-то курва которая побежала к заведующей жаловаться! Типа детей слишком нагружают, рано им ещё и вообще не нужно оно.

В итоге домашние задания отменили, теперь только то что в саду назанимаются.
А если ещё кто-то нажалуется то отменят и вовсе.
Тем более, что в группе есть дети которые и букв то ещё не знают, то есть родители явно не уделяют особого внимания этим вопросам, не важно по каким причинам, ну так и радовались бы, что им же ещё и напрягаться не нужно - деток в саду учат.

Никак не могу понять чем люди не довольны то?! Ну останется тогда стандартная программа, а по стандарту у них в этом году, для этого возраста то есть, счёт только до...ПЯТИ! Ну не офигеть, а?До пяти двухлетки считают, а детям от четырёх до пяти! Имхо это только торможение развития получится.
Идиотизм я считаю.
*****
В саду ветрянка, кстати. В трёх группах на втором этаже, а теперь и до первого дошла, нашего. У нас в группе пока только один заболевший правда и заболел он ещё неделю назад, когда мой не ходил ещё в садик, мы только с этой среды вышли. Так что может и не заболеть. А зря.

Ну останется тогда стандартная программа, а по стандарту у них в этом году, для этого возраста то есть, счёт только до...ПЯТИ!
Ээээ? Ты серьёзно? Откуда такая информация? Ви моя, конечно, так нифига и не выучила ещё алфавит, но хотя бы до 20 считает более-менее уверенно, и я знаю, что их и алфавиту учат, и считать
Ну вот хз. Там заниматься то, хосспади, всего ничего ж! Домашка выдавалась же не каждый день, а только на выходные, да и делов то те четыре-шесть строчек, это ж пятнадцать минут времени за два выходных дня, ну!
Ээээ? Ты серьёзно? Откуда такая информация? От воспитательницы, вот такая вот программа, и прикинь какой ужас будет если только программа и останется! На счёт букв не знаю, скорее всего учат конечно, мой просто вечно ничего не рассказывает, а я сама этим вопросом не интересовалась за ненадобностью, он у меня их знал ещё когда и трех лет не было, сейчас только повторяем периодически и по слогам читаем по-немногу (да и то к своему стыду могу сказать, что подзапустила это дело, лентяйка я, редко стали)
Не согласна в корне... Ань. ты перебарщиваешь!!! Если бы у нас такое было в садике, я бы тоже сказала СТОП! Вот будет подготовительная группа там и будут учить писать, читать и считать...
У моего нет к этому никакого интереса!!! И усидчивости и внимания... все дети индивидуальны, если ребенок не знает букв это не значит что родители с ребенком не занимаются!!
Ограничиваешь рамки!
Никто их там не насилует и не нагружает сверх меры, все в пределах разумного. Сколько усвоит естественно индивидуально, но в любом случае потом ребенку будет проще в той же школе.
В смысле вот будет подготовительная к школе тогда и будут учить? Это когда? За год до школы? Так тем более, если интерес и к тому времени не проснется, представляешь каково ребенку потом за год через силу освоить то что не интересно, а освоить нужно в краткие сроки? Мне кажется, что так наоборот сложнее и травматичнее для ребенка чем понемногу и постепенно... Я не призываю срочно всем бежать и отводить детей в подготовительные группы, я говорю о том что когда тебе все на блюдечке, да еще и минимум затрат, да с пользой для ребенка то отказываться глупо... И опять же ведь такая программа не была неожиданностью, с родителями это обсуждалось заранее, спрашивалось их мнение и все были за.
У меня, кстати, в школе так было, класс рук с девятого класса вместо урока труда ввела нам черчение, которое сама же и вела. В девятом классе мы чертили то что чертят на первом курсе вуза. Очень ей за это благодарна и по сей день, потому как в институте мне потом действительно было легче намного, я еще и пяти друзьям чертила помимо себя))) Только в школе это был все же полноценный обязательный урок с оценками и прочим, а здесь в форме игры и мягко.
Скажу по своему опыту , все таки все зависит от родителей)))
Хорошая идея что у вас решили с детками заниматься в саду ,жаль что кому то не по душе((
У нас дома правило для сына в день он должен исписать страницу букв и разукрасить один рисунок из раскраски , тогда он будет свободен для своих дел ,мультиков,игр,айпада))
Я считаю что в этом муж прав, детства детям всегда хватит,главное не пропустить момент когда он вырастет и уже не захочет делать то что ему вдалбливать начнут в голову
а дома не занимаются со многими и и в саду толком не занимаются, если по программе. детям даже кругозора к школе не дает никто. у меня двое двоюродных щас в 1-2 классе...
к слову, нашей воспиталке запретила заведующая проводить платные допзанятия. чистосимфолически платные, по ценовым меркам. точнее согласилась, но спустила на тормозах оформление.
Воспиаттельница заинтересованным предложила заниматься индивидуально. не жалею. но моему это все нравится.
Я вот сейчас тихо надеюсь, что б это дело не свернули совсем, потому что "осваивать" счёт до пяти это сиииильно
сейчас читает уже книжки ) правда система обучения чтению ООЧЧЕНЬ интересная
не по буквам как мы привыкли а просто для начала заучивают словосочетания и легкие слова и потом уже заучитывают целые книжки
но мы стараемся что бы читал не по памяти а по буквам
до 100 считают в школе, хотя понимаю что ему трудно в голове 2 языка держать и переключать постоянно их
русский сейчас оставили , так как началось что русскую В называет БИ
Q River, ППКС.
Я научилась читать в три года. В четыре прочитала книжку про Гулю Королёву "4-я высота", в пять - "Три толстяка" и так далее. Мой сын научился читать в четыре, в пять читал под одеялом с фонариком книжку про Ганнибала и плакал.
а теперь вопрос.
Ну, и что это нам дало?
У меня, кстати, в школе так было, класс рук с девятого класса вместо урока труда ввела нам черчение, которое сама же и вела. В девятом классе мы чертили то что чертят на первом курсе вуза. Очень ей за это благодарна и по сей день, потому как в институте мне потом действительно было легче намного, я еще и пяти друзьям чертила помимо себя))) Только в школе это был все же полноценный обязательный урок с оценками и прочим, а здесь в форме игры и мягко.
гы. А у нас, слава всему, вместо урока труда был урок труда. поэтому я по дому могу сделать что угодно. Нас учили не только печь шарлотку и шить передник, но и фриволитэ, немножко плетению кружев на коклюшках, штопке,цветотипированию, всему-всему.
При этом у меня не было ни-ка-ких проблем с черчением, ни в школе, ни в институте.
Плющерица, а в ущерб чему проходят дополнительные занятия? По идее, расписание у детей в саду довольно плотное, и свободным играм нужно придавать не меньшее значение, чем дополнительным занятиям. Они по расписанию ходят гулять, на физкультуру? может, причина возмущения родителей кроется в этом?
Я благодаря сестре неплохо знаю изнанку детсадовской жизни, и скажу так: воспитатели за последние десятки лет обленились, потому что знают, родителям важно только, чтоб ребёнок читал и считал, остальное типа вавилон. А там дофига всего помимо, не только дни недели выучить и не только выучить.
в апреле будет 5
Не могу точно сказать за счет чего, как ты говоришь, проводятся эти занятия, но не думаю что дети лишаются чего-то важного и процесс идет именно в ущерб. Не так много на это по сути уходит времени. Не каждый день эти занятия. Точно знаю что дети так же и рисуют, и книги им читают, и лепка с аппликациями, и свободное общение, и хореография/музыка, и гуляют ежедневно, и стихи учат и т.д. Все там есть. И дети опрятные, умытые. Воспитатели там хорошие, правда хорошие, а не только чтоб читал-считал. И комплектация группы персоналом полная - воспитателей двое, нянечка тоже есть.
Да не у всех. У меня такого желания нет, я хочу, чтобы ребёнок тупо не отставал, а сейчас дети развиваются быстрее, как ни крути. И если один будет считать до 5, а остальные до 100, то кого выберут в роли "мальчика для битья", кто будет один сидеть в углу, пока остальные играют? Ну вот.
И, кстати, я захотела читать в 3 года, но мне запретили, так как "дайте ребёнку быть ребёнком". До сих пор помню обиду ту. Детская, между прочим, травма))))
в читающей семье это всё было бы и без особенно раннего обучения чтению, просто чуть более физиологично и не в ущерб физической активности. По мне, так в основном это дало моей маме повод похвастаться в курилке, и всё.
***Deseado***, я хочу, чтобы ребёнок тупо не отставал,
а я хочу, чтобы был счастлив.
если один будет считать до 5, а остальные до 100, то кого выберут в роли "мальчика для битья", кто будет один сидеть в углу, пока остальные играют?
тот, кто много вредничает, медленно бегает или вонюче пердит. Детям начхать, кто и до скольки считает, был бы человек хороший
я захотела читать в 3 года, но мне запретили, так как "дайте ребёнку быть ребёнком". До сих пор помню обиду ту. Детская, между прочим, травма))
ну, давайте меряться травмами. А меня забрали с фигурного катания в три года, потому что в ущерб обучению основам чтения и письма.
Надо вести ребёнка по его потребностям и силе, так? То есть, опять приходим к тому, что групповые занятия чтением актуальны тогда, когда группа до этого доросла, а не только отдельные дети. Заниматься дома чем угодно никто не мешает.
Смешно. Я была высокой - и меня чмырили. Мою одногруппницу в школе унижали за то, что не выговаривает букву Р. Ваши суждения далеки от истины, к сожалению. Любое отличие от массы даёт возможность большинству задавить этого человека.
ну, давайте меряться травмами
Это была шутка. Насчёт травмы. Но если хотите что-то измерить и посмотреть, у кого и что длиннее, - вперёд, я не против.
Любое отличие от массы даёт возможность большинству задавить этого человека.
обожемой. Ну, давайте все будем шатенами одинакового роста. Возможность задавить даёт не отличие от остальных, а неуверенность в себе, а это уже совершенно другая история.
Но в нашей группе есть девочка одна. Лучше всех говорит, читает, пишет - в общем, всё лучше всех, всегда и везде первая. Но это точно стоит ей детства, ибо каждый день после сада она идёт на какой-нибудь кружок, занятие, по субботам - тоже. Вот это, я считаю, некий комплекс у матери в голове, что ребёнок должен быть лучше всех. И у этой девочки нет детства, я часто вижу её слёзы из-за того, что она не хочет идти на занятия.
Но одно занятие - нарисовать какую-то там линию дома - это не криминал, никто этими 10-15 минутами за два выходных у ребёнка детство не отнимет. Учитывая именно то, как быстро сейчас дети развиваются.
А тот же алфавит уже все в 4, по-моему, знали и раньше. Во всяком случае, в моём саду, в моё время. И считать нас учили не до 5.
И скромность, и доброта, например. И много чего ещё. А неуверенность в себе, кстати, может появиться из-за того, что все знают алфавит, а я - нет. И тадам, любая нападка - а у меня ступор))