Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Не понимаю людей. В очередной раз 
Воспитательница в группе Назара очень хорошая. И как человек и как педагог. Что мне особенно в ней всегда нравилось, что она занимается с детьми, то есть не только играет, читает и изучает какие-то стандартные вещи типа времён года, дней недели и прочего. У них так же идёт уже подготовка к школе. Они, ну помните как в первом классе мы делали, в прописях рисовали в строчку палочки, крючки, соединяли точки в тетрадях в клетку и т.д. и т.п. Самые азы, вполне доступные их возрасту, но зато в школе потом будет хоть немного легче, тем более это они первый год начали так заниматься, а им в саду быть ещё до семи лет, так что постепенно, понемногу... Плюс давалось на выходные домашнее задание домой, не много строчки по четыре.
Ещё в сентябре, в начале так сказать нового учебного года, было род.собрание на котором помимо остальных вопросов обсуждался и этот. Были продемонстрированы методические материалы по которым будут заниматься с детками, обсуждались конкретные методики, решили по каким лучше и что будем закупать... Все были не против! Ну понятно, что на собрании были не прям все родители, но большинство.
Я лично, как уже говорилось, была только рада. Да и так, ну многие же уже водят или собираются водить деток на различные подготовительные занятия к школе. Платно куда-то там. А тут тебе все бесплатно, на чистом энтузиазме воспитательницы. И детки при деле и польза.
Так нет же! Нашлась какая-то курва которая побежала к заведующей жаловаться! Типа детей слишком нагружают, рано им ещё и вообще не нужно оно.
В итоге домашние задания отменили, теперь только то что в саду назанимаются.
А если ещё кто-то нажалуется то отменят и вовсе.
Тем более, что в группе есть дети которые и букв то ещё не знают, то есть родители явно не уделяют особого внимания этим вопросам, не важно по каким причинам, ну так и радовались бы, что им же ещё и напрягаться не нужно - деток в саду учат.
Никак не могу понять чем люди не довольны то?! Ну останется тогда стандартная программа, а по стандарту у них в этом году, для этого возраста то есть, счёт только до...ПЯТИ! Ну не офигеть, а?До пяти двухлетки считают, а детям от четырёх до пяти! Имхо это только торможение развития получится.
Идиотизм я считаю.
В саду ветрянка, кстати. В трёх группах на втором этаже, а теперь и до первого дошла, нашего. У нас в группе пока только один заболевший правда и заболел он ещё неделю назад, когда мой не ходил ещё в садик, мы только с этой среды вышли. Так что может и не заболеть. А зря.
Я бы предпочла, чтобы заболел. В том плане, что пусть уж лучше сейчас, чем раньше тем легче перенесёт.

Воспитательница в группе Назара очень хорошая. И как человек и как педагог. Что мне особенно в ней всегда нравилось, что она занимается с детьми, то есть не только играет, читает и изучает какие-то стандартные вещи типа времён года, дней недели и прочего. У них так же идёт уже подготовка к школе. Они, ну помните как в первом классе мы делали, в прописях рисовали в строчку палочки, крючки, соединяли точки в тетрадях в клетку и т.д. и т.п. Самые азы, вполне доступные их возрасту, но зато в школе потом будет хоть немного легче, тем более это они первый год начали так заниматься, а им в саду быть ещё до семи лет, так что постепенно, понемногу... Плюс давалось на выходные домашнее задание домой, не много строчки по четыре.
Ещё в сентябре, в начале так сказать нового учебного года, было род.собрание на котором помимо остальных вопросов обсуждался и этот. Были продемонстрированы методические материалы по которым будут заниматься с детками, обсуждались конкретные методики, решили по каким лучше и что будем закупать... Все были не против! Ну понятно, что на собрании были не прям все родители, но большинство.
Я лично, как уже говорилось, была только рада. Да и так, ну многие же уже водят или собираются водить деток на различные подготовительные занятия к школе. Платно куда-то там. А тут тебе все бесплатно, на чистом энтузиазме воспитательницы. И детки при деле и польза.
Так нет же! Нашлась какая-то курва которая побежала к заведующей жаловаться! Типа детей слишком нагружают, рано им ещё и вообще не нужно оно.

В итоге домашние задания отменили, теперь только то что в саду назанимаются.
А если ещё кто-то нажалуется то отменят и вовсе.
Тем более, что в группе есть дети которые и букв то ещё не знают, то есть родители явно не уделяют особого внимания этим вопросам, не важно по каким причинам, ну так и радовались бы, что им же ещё и напрягаться не нужно - деток в саду учат.

Никак не могу понять чем люди не довольны то?! Ну останется тогда стандартная программа, а по стандарту у них в этом году, для этого возраста то есть, счёт только до...ПЯТИ! Ну не офигеть, а?До пяти двухлетки считают, а детям от четырёх до пяти! Имхо это только торможение развития получится.
Идиотизм я считаю.
*****
В саду ветрянка, кстати. В трёх группах на втором этаже, а теперь и до первого дошла, нашего. У нас в группе пока только один заболевший правда и заболел он ещё неделю назад, когда мой не ходил ещё в садик, мы только с этой среды вышли. Так что может и не заболеть. А зря.

скорее всего что заболеет, это такая летучая штука оказывается....у нас с ноября пошла первая волна-в выхи высыпало человек 15-и мою тоже, через 15 дней вторая волна переболела и после утренника те кто не болел, вообщем переболели на сегодняшний день ВСЕ с группы!Увы и заразилась наша новая нянечка,но перенесла ее паршиво очень,даже не буду рассказывать,а вот дети все легко.Так что да,ветрянкой хорошо в таком возрасте переболеть таки.
странное у тебя отношение... по-моему это не взаимосвязанные вещи) Даже в школе дубасят двоечники всех
Даже в школе дубасят двоечники всех
Я приводила пример возможной причины. И у нас в классе оч хорошо дубасили двоечника.
сидеть в углу будет тот, кого сильно опекают и кто не умеет взаимодействовать с другими детьми или коллективом.
Это вовсе необязательно тоже. Меня не сильно опекали, а в предыдущей школе я отлично общалась с коллективом. Ну, и да, читать и считать я тоже умела) Я лично писала лишь о том, за что переживаю я. Кто-то о таком и не думает, уверен в том, что всё будет и так хорошо. А я не уверена, и хочу дать ребёнку всё, что могу. Не насильно, разумеется, но иногда надо и заставлять, особенно если дочь интересуется исключительно мультиками.
Ты думаешь если заставлять это хорошо? я думаю что учить буквам надо с 5 лет. но не раньше... зачем????
да я не без греха... тоже иногда заставляю... но не такие "важные" вещи
ты сама понимаешь что чмырят не за то что ты не умеешь считать и писать... это не взаимосвязанно..
тот, кто много вредничает, медленно бегает или вонюче пердит. Детям начхать, кто и до скольки считает, был бы человек хороший
Смешно. Я была высокой - и меня чмырили. Мою одногруппницу в школе унижали за то, что не выговаривает букву Р. Ваши суждения далеки от истины, к сожалению. Любое отличие от массы даёт возможность большинству задавить этого человека.
У нас самые лидеры были троечники-двоечники
" а посмотрите у него дешевый самсунг, а у меня айфон.." Время возможностей и доступностей и больше шансов оказаться не таким как все.
и вообще сейчас в садиках вообще мало кто сидит в углу) у нас в садике мальчик есть только один, который почти не с кем не играет...он отбирает игрушки..вот и не хотят с ним играть..
а вы к логопеду будете ходить?
Ну, у меня-то есть причина, ибо ребёнок очень плохо разговаривает. То есть хуже, чем должен в этом возрасте. Не может выговорить не пару букв, а достаточно большое количество. Ну, и читать я не учу,ежели шо))) Алфавит лишь пытаюсь вдолбить в её голову. И считаю, что да, это хорошо. Потому что хотеть детства и счастья для дитя - это прекрасно, но потакать во всём, лишь бы малыш был счастлив, - это уже диагноз.
ты сама понимаешь что чмырят не за то что ты не умеешь считать и писать... это не взаимосвязанно..
Господи, да я там писала уже, что лишь бы был повод - отличие. Привела в пример конкретно неумение или незнание чего-либо.
В моей школе "рулили" как раз отличники. Несколько двоечников у них были чем-то вроде вышибал)
а вы к логопеду будете ходить?
Да. Кстати, об этом тоже упоминала)) Мы 24 числа наконец-то пойдём. Месяц, блин, ждали, когда время у логопеда будет. А книжек у меня уже тьма.
а в логопедический детский сад перевестись не хотите?
Не хочу, но нам предлагал логопед из сада. Но нет, потому что очень нравится наша группа, воспитатели, Вика всех любит. Если бы в том году нам это предложили, то, скорее всего, туда б перевелись, а так... она уже привыкла. Да и я))
если малышу потакают во всём - он несчастлив.
Не хочу, но нам предлагал логопед из сада. Но нет, потому что очень нравится наша группа, воспитатели
а какой диагноз? без него логосад не предлагают.
если малышу потакают во всём - он несчастлив.
Если ребёнка заставляют делать уроки, когда он хочет смотреть мультики, - он тоже едва ли испытывает счастье. Тут всё очень относительно.
Я не указываю вам, что делать
Вот и прекрасно.
Так что не надо никого учить что делать.
Меня, кстати заставляли в своё время. Вернее как было... Я как раз была очень умным и развитым ребёнком в интеллектуальном плане, впрочем не только в интеллектуальном
ах, как жаль что годы идут и я изменилась
При чём это было моей инициативой, меня саму очень тянуло к новым знаниям, умениям и я долбала родителей, чтоб рассказали, научили, объяснили... Сказке я предпочитала, чтоб мне рассказали как из из чего делают стекло, например))) При этом это было не в ущерб на самом деле, были и сказки, и друзья во дворе с ежедневными играми и бегалками, и лазилками по турникам, и дочки-матери, и куклы и всё-всё! Вполне полноценное детство. Но уже в три-четыре года у меня в квартире были исписанные мной обои печатными буквамиза что конечно получала), да, не всегда буква Я была в нужную сторону повёрнута, но очень вскоре исправилось и это, потому что запомнила что вправо она повёрнута когда это английская буква с совсем иным произношением, а в русском влево.То есть как бы читать и писать я к тому возрасту уже умела тока в путь. Но не хотела, именно ленилась. И вот тут уже заставляли. Не знаю хорошо это или плохо. Факт, что уже в младших классах я была лучшей в школе по технике и скорости чтения. Но хз конечно как бы было если бы не заставляли, может наоборот всё сложилось бы и читать я бы так и не полюбила, а может и полюбила, хз... И вообще я не знаю к чему я это сейчас рассказала, просто в тему вспомнилось собственное детствоЯ когда этот пост писала и на секунду не ожидала, что тема превратится в холивар и что она вообще спорная. А вы тут развели. Может завязывайте, а, уже?
Я ни в коему случае не спорю с тем, что перегружать детей учёбой и такими занятиями не стоит. Я согласна. Лишь упорно пыталась донести, что конкретно то, что у нас в группе это не перегрузка, всё в рамках и адекватных пределах, и вообще только на пользу
а такое чувство что этот факт так и не поняли и увидели тут всё же иное, чем то что есть на самом деле.То о чём пишет выше OLKA это да, перебор в моём понимании (хотя опять же, если у них в принципе так построено обучение, то естественно ничего не остаётся как стараться соответствовать и тянуть ребёнка на нужном уровне. И сразу всплывает момент с комментом Q River о том, что у нас дескать и так дети перегруженные... Так "у нас" ТАКОГО вот нету вообще нигде по-моему,
особенно с программой для этого возраста где счёт до пяти), семь кружков в неделю плюс игра на баяне это перегрузка, насильственное принуждение к учёбе это ещё, хрен с ним, перегрузка. Но не то, что у нас в саду.Вот.
Я уже тоже порядком устала от этой темы, потому что ощущение что меня не слышат просто таки преследует. Посему есть предложение таки закрыть её, тем более что всё что я имела сказать я уже неоднократно сказала - и в посте, и в комментах, при чём по сути всё одно и тоже то повторять приходится.
Будет мелкая моторика развита, будет речь чистая - проблем с письмом не будет, не надо ничего набивать заранее!
Ну у многих просто нагорело... тут у меня знакомая годовалое дитя по кубикам зайцева читать учит... ну-ну... это звиздец, чего люди делают с детями