18:51

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Не понимаю людей. В очередной раз :gigi:

Воспитательница в группе Назара очень хорошая. И как человек и как педагог. Что мне особенно в ней всегда нравилось, что она занимается с детьми, то есть не только играет, читает и изучает какие-то стандартные вещи типа времён года, дней недели и прочего. У них так же идёт уже подготовка к школе. Они, ну помните как в первом классе мы делали, в прописях рисовали в строчку палочки, крючки, соединяли точки в тетрадях в клетку и т.д. и т.п. Самые азы, вполне доступные их возрасту, но зато в школе потом будет хоть немного легче, тем более это они первый год начали так заниматься, а им в саду быть ещё до семи лет, так что постепенно, понемногу... Плюс давалось на выходные домашнее задание домой, не много строчки по четыре.

Ещё в сентябре, в начале так сказать нового учебного года, было род.собрание на котором помимо остальных вопросов обсуждался и этот. Были продемонстрированы методические материалы по которым будут заниматься с детками, обсуждались конкретные методики, решили по каким лучше и что будем закупать... Все были не против! Ну понятно, что на собрании были не прям все родители, но большинство.
Я лично, как уже говорилось, была только рада. Да и так, ну многие же уже водят или собираются водить деток на различные подготовительные занятия к школе. Платно куда-то там. А тут тебе все бесплатно, на чистом энтузиазме воспитательницы. И детки при деле и польза.
Так нет же! Нашлась какая-то курва которая побежала к заведующей жаловаться! Типа детей слишком нагружают, рано им ещё и вообще не нужно оно. :facepalm:
В итоге домашние задания отменили, теперь только то что в саду назанимаются.
А если ещё кто-то нажалуется то отменят и вовсе.
Тем более, что в группе есть дети которые и букв то ещё не знают, то есть родители явно не уделяют особого внимания этим вопросам, не важно по каким причинам, ну так и радовались бы, что им же ещё и напрягаться не нужно - деток в саду учат. :nope:
Никак не могу понять чем люди не довольны то?! Ну останется тогда стандартная программа, а по стандарту у них в этом году, для этого возраста то есть, счёт только до...ПЯТИ! Ну не офигеть, а?До пяти двухлетки считают, а детям от четырёх до пяти! Имхо это только торможение развития получится.

Идиотизм я считаю.
*****

В саду ветрянка, кстати. В трёх группах на втором этаже, а теперь и до первого дошла, нашего. У нас в группе пока только один заболевший правда и заболел он ещё неделю назад, когда мой не ходил ещё в садик, мы только с этой среды вышли. Так что может и не заболеть. А зря. :gigi: Я бы предпочла, чтобы заболел. В том плане, что пусть уж лучше сейчас, чем раньше тем легче перенесёт.

@темы: Всякая фигня, Размышлизмы, Во саду ли, в огороде, Кноп, Мамочкины будни, Ребёнковское, Бурчалки

Комментарии
20.01.2013 в 01:30

... а ещё говорят, что у рыжих нет души.
Холька, неуверенность в себе идёт от неумения за себя постоять А может, неумение за себя постоять идёт от неуверенности?))) По-моему, так это логичнее как-то. Неуверенность в себе может идти от чего угодно. Пусть хоть в детстве родители не долюбили. А уже из-за неуверенности не можешь дать отпор - да и как дашь-то, если в себе не уверен?
20.01.2013 в 01:51

Мадам не торопится.
***Deseado***, кому что логичнее. По мне, так ребёнок, умеющий не дать себя в обиду, ни в каком из случаев не будет сидеть букой в уголке, даже если ему шесть, и он не знает букв.
20.01.2013 в 01:54

... а ещё говорят, что у рыжих нет души.
Холька, ну так потому что в себе уверен :-D Эх, ладно, не та это тема)
20.01.2013 в 05:21

У каждой девушки есть своя безуминка (с.)
насчет ветрянки
скорее всего что заболеет, это такая летучая штука оказывается....у нас с ноября пошла первая волна-в выхи высыпало человек 15-и мою тоже, через 15 дней вторая волна переболела и после утренника те кто не болел, вообщем переболели на сегодняшний день ВСЕ с группы!Увы и заразилась наша новая нянечка,но перенесла ее паршиво очень,даже не буду рассказывать,а вот дети все легко.Так что да,ветрянкой хорошо в таком возрасте переболеть таки.
20.01.2013 в 13:52

***Deseado***, стоит ли на ребенке исправлять свои травмы? Если у ребенка есть желание это одно.. но если нет то нафиг это?
20.01.2013 в 13:58

***Deseado***, И если один будет считать до 5, а остальные до 100, то кого выберут в роли "мальчика для битья", кто будет один сидеть в углу, пока остальные играют? Ну вот.
странное у тебя отношение... по-моему это не взаимосвязанные вещи) Даже в школе дубасят двоечники всех:)
20.01.2013 в 14:00

***Deseado***, сидеть в углу будет тот, кого сильно опекают и кто не умеет взаимодействовать с другими детьми или коллективом. И тут по-моему мало что зависит от того умеешь ты читать и тем более до скольки ты умеешь считать.
20.01.2013 в 15:15

... а ещё говорят, что у рыжих нет души.
famiglia, стоит ли на ребенке исправлять свои травмы? Если у ребенка есть желание это одно.. но если нет то нафиг это? Я про это писала. Выше.

Даже в школе дубасят двоечники всех
Я приводила пример возможной причины. И у нас в классе оч хорошо дубасили двоечника.

сидеть в углу будет тот, кого сильно опекают и кто не умеет взаимодействовать с другими детьми или коллективом.
Это вовсе необязательно тоже. Меня не сильно опекали, а в предыдущей школе я отлично общалась с коллективом. Ну, и да, читать и считать я тоже умела) Я лично писала лишь о том, за что переживаю я. Кто-то о таком и не думает, уверен в том, что всё будет и так хорошо. А я не уверена, и хочу дать ребёнку всё, что могу. Не насильно, разумеется, но иногда надо и заставлять, особенно если дочь интересуется исключительно мультиками.
20.01.2013 в 16:22

***Deseado***, Не насильно, разумеется, но иногда надо и заставлять, особенно если дочь интересуется исключительно мультиками.
Ты думаешь если заставлять это хорошо? я думаю что учить буквам надо с 5 лет. но не раньше... зачем????
да я не без греха... тоже иногда заставляю... но не такие "важные" вещи:) Зачем бежать раньше паровоза.. все равно к 6-7 годам все будут уметь читать:)

ты сама понимаешь что чмырят не за то что ты не умеешь считать и писать... это не взаимосвязанно..
тот, кто много вредничает, медленно бегает или вонюче пердит. Детям начхать, кто и до скольки считает, был бы человек хороший
Смешно. Я была высокой - и меня чмырили. Мою одногруппницу в школе унижали за то, что не выговаривает букву Р. Ваши суждения далеки от истины, к сожалению. Любое отличие от массы даёт возможность большинству задавить этого человека.

У нас самые лидеры были троечники-двоечники:) так что раз на раз не приходится... да и чего переживать... надо учить ребенка выходить из конфликтов... ведь сейчас другие проблемы...
" а посмотрите у него дешевый самсунг, а у меня айфон.." Время возможностей и доступностей и больше шансов оказаться не таким как все.

и вообще сейчас в садиках вообще мало кто сидит в углу) у нас в садике мальчик есть только один, который почти не с кем не играет...он отбирает игрушки..вот и не хотят с ним играть..
а вы к логопеду будете ходить?:) мы ходим сейчас в логопедический садик:) если будет интересно, могу посоветовать литературу:)
20.01.2013 в 16:52

... а ещё говорят, что у рыжих нет души.
Зачем бежать раньше паровоза.. все равно к 6-7 годам все будут уметь читать
Ну, у меня-то есть причина, ибо ребёнок очень плохо разговаривает. То есть хуже, чем должен в этом возрасте. Не может выговорить не пару букв, а достаточно большое количество. Ну, и читать я не учу,ежели шо))) Алфавит лишь пытаюсь вдолбить в её голову. И считаю, что да, это хорошо. Потому что хотеть детства и счастья для дитя - это прекрасно, но потакать во всём, лишь бы малыш был счастлив, - это уже диагноз.

ты сама понимаешь что чмырят не за то что ты не умеешь считать и писать... это не взаимосвязанно..
Господи, да я там писала уже, что лишь бы был повод - отличие. Привела в пример конкретно неумение или незнание чего-либо.
В моей школе "рулили" как раз отличники. Несколько двоечников у них были чем-то вроде вышибал)

а вы к логопеду будете ходить?
Да. Кстати, об этом тоже упоминала)) Мы 24 числа наконец-то пойдём. Месяц, блин, ждали, когда время у логопеда будет. А книжек у меня уже тьма.
20.01.2013 в 21:44

***Deseado***, Потому что хотеть детства и счастья для дитя - это прекрасно, но потакать во всём, лишь бы малыш был счастлив, - это уже диагноз. согласна!
а в логопедический детский сад перевестись не хотите?
20.01.2013 в 22:38

... а ещё говорят, что у рыжих нет души.
а в логопедический детский сад перевестись не хотите?
Не хочу, но нам предлагал логопед из сада. Но нет, потому что очень нравится наша группа, воспитатели, Вика всех любит. Если бы в том году нам это предложили, то, скорее всего, туда б перевелись, а так... она уже привыкла. Да и я))
21.01.2013 в 08:45

Мадам не торопится.
***Deseado***,Потому что хотеть детства и счастья для дитя - это прекрасно, но потакать во всём, лишь бы малыш был счастлив, - это уже диагноз.
если малышу потакают во всём - он несчастлив.
Не хочу, но нам предлагал логопед из сада. Но нет, потому что очень нравится наша группа, воспитатели
а какой диагноз? без него логосад не предлагают.
21.01.2013 в 09:13

... а ещё говорят, что у рыжих нет души.
Холька, дизартрия. Но логопед из сада предлагала такой сад даже тем, кто просто букву Р не выговаривает, так как этот сад она открывает сама, и, естессно, нужно большее количество детей.
если малышу потакают во всём - он несчастлив.
Если ребёнка заставляют делать уроки, когда он хочет смотреть мультики, - он тоже едва ли испытывает счастье. Тут всё очень относительно.
21.01.2013 в 09:20

Мадам не торопится.
***Deseado***, дизартрия это неврология. Отказ участка головного мозга, который отвечает за правильную постановку языка при разговоре, а так же регулирует мышечный тонус щек и в целом отвечает за передачу сигналов из головного мозга рукам и языку, отсюда случаи, когда непролеченная дизартрия выливается в дислексию и дисграфию. Я не указываю вам, что делать, но своего ребёнка с дизартрией я перевожу в логосад. На дисграфию я имела возможности полюбоваться на разных стадиях, своему ребёнку такого не хочу.
21.01.2013 в 09:47

... а ещё говорят, что у рыжих нет души.
Холька, дизартрия это неврология. Ой, да Вы что? А я-то и не знала. И к неврологу не ходили мы. И про диагноз этот ничего не читали. Вы уж простите, но неужели считаете, что я не знаю всего этого?
Я не указываю вам, что делать
Вот и прекрасно.
21.01.2013 в 12:43

Мадам не торопится.
***Deseado***, обожемой))) кажется, мне пытаются хамить)))))))
21.01.2013 в 13:03

... а ещё говорят, что у рыжих нет души.
Холька, хто? о_О Вот уж чего и в мыслях не было. Я просто пытаюсь закрыть тему, уже со вчера, кстати.
21.01.2013 в 15:53

Холька, у нас тоже дизартрия:) Все мы ходили к неврологу и сами можем решить что делать и спор тут бессмыслен. И кстати если бы у нас была возможность остаться в прошлом саду.. ближе к дому... я бы осталась.. но не везде есть при садике логопед.
Так что не надо никого учить что делать.
21.01.2013 в 16:15

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Холька, в читающей семье это всё было бы и без особенно раннего обучения чтению, просто чуть более физиологично и не в ущерб физической активности А почему в ущерб? ТО есть тебя научили этому принудительно, вопреки твоему нежеланию? Я почему-то посчитала, что наоборот... По принципу как ты же пишешь: "Надо вести ребёнка по его потребностям и силе, так?"

Меня, кстати заставляли в своё время. Вернее как было... Я как раз была очень умным и развитым ребёнком в интеллектуальном плане, впрочем не только в интеллектуальном ах, как жаль что годы идут и я изменилась :lol: При чём это было моей инициативой, меня саму очень тянуло к новым знаниям, умениям и я долбала родителей, чтоб рассказали, научили, объяснили... Сказке я предпочитала, чтоб мне рассказали как из из чего делают стекло, например))) При этом это было не в ущерб на самом деле, были и сказки, и друзья во дворе с ежедневными играми и бегалками, и лазилками по турникам, и дочки-матери, и куклы и всё-всё! Вполне полноценное детство. Но уже в три-четыре года у меня в квартире были исписанные мной обои печатными буквами за что конечно получала), да, не всегда буква Я была в нужную сторону повёрнута, но очень вскоре исправилось и это, потому что запомнила что вправо она повёрнута когда это английская буква с совсем иным произношением, а в русском влево.То есть как бы читать и писать я к тому возрасту уже умела тока в путь. Но не хотела, именно ленилась. И вот тут уже заставляли. Не знаю хорошо это или плохо. Факт, что уже в младших классах я была лучшей в школе по технике и скорости чтения. Но хз конечно как бы было если бы не заставляли, может наоборот всё сложилось бы и читать я бы так и не полюбила, а может и полюбила, хз... И вообще я не знаю к чему я это сейчас рассказала, просто в тему вспомнилось собственное детство :lol: :facepalm:
21.01.2013 в 16:16

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
fontanka, а вот фиг знает как получится. Поживём-увидим. Правда будет прикольно, если мы временно останемся без одной из воспитателей - она у нас ветрянкой не болела))) Правда тут тоже момент про летучесть ветрянки - дочь у неё переболела, а она сама от неё при этом так и не заразилась.
21.01.2013 в 16:29

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Вообще, девочки, что хочу сказать...
Я когда этот пост писала и на секунду не ожидала, что тема превратится в холивар и что она вообще спорная. А вы тут развели. Может завязывайте, а, уже?

Я ни в коему случае не спорю с тем, что перегружать детей учёбой и такими занятиями не стоит. Я согласна. Лишь упорно пыталась донести, что конкретно то, что у нас в группе это не перегрузка, всё в рамках и адекватных пределах, и вообще только на пользу а такое чувство что этот факт так и не поняли и увидели тут всё же иное, чем то что есть на самом деле.
То о чём пишет выше OLKA это да, перебор в моём понимании (хотя опять же, если у них в принципе так построено обучение, то естественно ничего не остаётся как стараться соответствовать и тянуть ребёнка на нужном уровне. И сразу всплывает момент с комментом Q River о том, что у нас дескать и так дети перегруженные... Так "у нас" ТАКОГО вот нету вообще нигде по-моему, особенно с программой для этого возраста где счёт до пяти), семь кружков в неделю плюс игра на баяне это перегрузка, насильственное принуждение к учёбе это ещё, хрен с ним, перегрузка. Но не то, что у нас в саду.
Вот.
21.01.2013 в 19:32

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Плющерица, хыхы, не, может в ваших палестинах дети баклуши в школе бьют, а наши во втором классе, имея по пять уроков во вторую смену каждодневно с учебной субботой ОБЯЗАНЫ (да здравствует ипучий ФГОС) посещать от 2 до 10 часов дополнительных внеурочных занятий. Годовая подготовишка перед школой (раз в неделю по часу) - дело сугубо добровольное, но вот она имеет смысл, в отличие от занятий в детском саду с домашними заданиями.
21.01.2013 в 19:43

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Q River, я пока не в курсе, что у нас в школах. Я говорю о детях данного конкретного возраста.
21.01.2013 в 19:48

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Плющерица, в данном конкретном возрасте нужно умение взаимодействие воспитывать, а алфавиты-счет имхо лучше учить на ходу, просто разговаривая, считая, например, все синие машины по дороге из садика, или буквы в вывесках и т.д. Ибо даже в игровой форме, но "надо" - они не понимают, точнее, они будут делать, но итог печален обыкновенно. Пусть солдатиков своих считает, во время готовки чайные ложки сахара там или кусочки картошки, мол, сын, помоги... тогда он будет понимать, зачем нужно это знание и с радостьб осваивать.
21.01.2013 в 19:57

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Q River, я вот щас плохо поняла конечно как именно это поможет им набить руку для письма, но фиг бы с ним.

Я уже тоже порядком устала от этой темы, потому что ощущение что меня не слышат просто таки преследует. Посему есть предложение таки закрыть её, тем более что всё что я имела сказать я уже неоднократно сказала - и в посте, и в комментах, при чём по сути всё одно и тоже то повторять приходится.
21.01.2013 в 20:07

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Плющерица, руку набивать не надо! Мелкую моторику надо развивать! У нас товарищи с набитыми по развивающим системам руками в итоге с письмом хуже всех справляются, учительница в прошлом году за голову хваталась, после уроков улиток мелких с ними лепила - с горошину, рыбок всяких, шила с ними и т.д.

Будет мелкая моторика развита, будет речь чистая - проблем с письмом не будет, не надо ничего набивать заранее!

Ну у многих просто нагорело... тут у меня знакомая годовалое дитя по кубикам зайцева читать учит... ну-ну... это звиздец, чего люди делают с детями
21.01.2013 в 20:17

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Q River, так я вот одного в этой всей дискуссии не могу понять - почему одно идет как априори исключающее остальное все, по вашему мнению?! Лично я вижу себе это так, что во всяком случае не во вред оно все, тем более что всем остальным с ними так же занимаются, а польза тоже вполне может быть, так что почему нет и я лично только за. Остальное - счет ложек, вилок, узнавание букв на плакатах и т.д. уже зависит от родителей и их желания заниматься с детьми и желаний этих детей, в любом случае полную подготовку к школе, развитие речи и прочее гос. сад в полном объеме дать ни один не может, но энтузиазм похвален.
21.01.2013 в 20:17

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Q River, а крайности они всегда плохи.