17:03

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Тема различных подходов и взглядов на воспитание детей неисчерпаемая совершенно. Особенно это касается мер наказания. Я вот сама далеко не сверхспокойная и правильная мама, и никогда ей не буду, увы, в силу природного темперамента и эмоциональности. Я могу и голос повысить и если сильно-сильно довести то даже рукой по попе шлёпнуть, редко правда и если уж совсем достать до ручки, особенно если это требования из разряда глупостей и капризов. Но иногда даже у меня волосы дыбом встают от того что отмачивают родители, при чём любящие, прошу заметить! Была я тут давеча на коррекции ногтей своих, я уже давно, лет пять, езжу в один и тот же салон и обслуживаюсь у кого то из определённых трёх мастеров, там просто целая династия семейная - мама и две дочки. Вот у одной из этих дочек я и была. А у неё у самой сын есть, три с чем то года ему, ну мы и разговорились на детские тему. Про садик там, то-сё, они уже года в два в сад пошли, я в сою очередь сказала что мы видимо в районе трёх только пойдём, а сейчас мол хочу походить с ним на развивающие занятия, причём туда где есть детский психолог. Дальнейший наш разговор поверг меня в шок такой, что я даже спустя уже несколько дней никак не могу выбросить разговор из головы...
- А зачем психолог тебе так нужен?
- Очень тяжело мне справляться, иногда неуправляемым кажется, хочу чтоб профессионал со стороны посмотрел, подкорректировал моё поведение, его поведение в чём то мог мне объяснить...
- А ты его бьёшь?
- Бью. :shy: Очень редко.
- Ремнём?
- Нет, конечно, рукой по попе.
- А надо ремнём!
- ??? Ему ж два года всего, ну как можно ремнём то???
- С психологической точки зрения так лучше, когда ремнём это ребёнком не воспринимается настолько насильственно как мама рукой.
Я постаралась от этой темы уйти поскорее ибо в полемику вступать желания не было совершенно. Дальше бла-бла-бла о том что её сын тоже не слушается совершенно, что уже ни рукой по попе, ни ремнём по попе не действует (ремнём действовать перестало после того как муж однажды лупанул так что красная полоса два дня не сходила, так теперь мамины удары эффекта не имеют), теперь у неё новый метод! Она его садит на его же кроватку и говорит что если он наступит на пол она сдаст его... в интернат. На мой вопрос откуда ребёнок вообще знает в три года что такое интернат мне с гордостью в голосе сообщили что она сама же ему специально и рассказала! Я охуела, простите мой французкий. У меня правда-правда даже слов не нашлось. Единственное что я смогла из себя выдавить это вопрос о том что же будет дальше, если уже сейчас, в три года, на него не действуют ни шлепки руками, ни удары ремнём, то ведь скоро и про интернат действовать перестанут рассказы,может стоит пересмотреть тактику воспитания? Мне ответили сперва "Ну пока же действует!". А потом "Значит отведу в интернат". Моя нервная система этого разговора не выдержала и я уже не стала спрашивать зачем она его туда отведёт, чтобы показать и испугать ещё на какое то время...или как..?

@темы: Размышлизмы, Тараканы на выпасе, Грустное, Я

Комментарии
22.09.2010 в 17:08

... а ещё говорят, что у рыжих нет души.
:susp::susp::susp:
Если ещё хоть кто-нибудь скажет мне, что я плохая мать, я расскажу ему эту историю, ага...
22.09.2010 в 17:15

Говорю же, что человек ко всему привыкает...
Дети - тем более...
22.09.2010 в 17:25

Блондинка - это не цвет волос...это состояние души !
пипец...
а потом будет удивляться, что ребёнок-невротик будет ненавидеть её досмерти...
:duma:
22.09.2010 в 17:27

Ты настоящий лишь внутри.
конечно, как воспитывать ребенка - дело каждого.. но просто я вот всегда думаю...если я буду делать так, ударю вот например, или вот проявила сейчас агрессию, то кем потом будет мой ребенок? как та же самая агрессия сейчас на ребенке отразится?
ведь неоднократные случаи...люди психи какие-нибудь, ненормальные...вечно всего боящиеся, изгои, даже убийцы - именно из таких семей же. не знаю, может глупо так думать, но я вот этого очень боюсь, что воспитаю урода какого-нибудь морального.
либо слишком сильная опека и любовь, либо вот такое вот воспитание- это же ре-бе-нок! на многие вещи в этом плане необходимо закрывать глаза. да, тяжело, но...как это обьяснить..детство бывает один раз, побеситься тоже надо))
не ну мы тоже тут собрались..не идеальные родители, но вот это наказание- ступишь на пол и бла-бла...оО это за что-то наказание? или просто деть ее достал? эт о же ппц. ребенок просто в тюрьме. в 3 года знать что такое интернат и даже что такое ремень..какие у него страхи? какое у него детство будет? жеесть. меня твой пост в ужас поверг.
я перебрала с эмоциями малец)))
22.09.2010 в 17:31

Всё будет...
Проблема у вас возникла из-за разницы детей в возрасте. У тебя пока милый чудесный двухгодовалый пупс, а у нее уже трехлетний монстр.
К слову я старшего в садик отдала в полтора года, чему была безмерно рада, ибо хоть днем отсыпалась.
Так вот- в три года ребенок меняется, очень сильно,и на него уже не действует ни голос, ни даже мамины шлепки. У мамы же ногти, и сильно она не даст а слабо- ну...ктож боится когда слабо? Помню Даня как рассыпал стиральный порошок,и ему попало в глаза,( очень плакал пока я мыла ему сильно щипало глаза) некоторое время я когда он бесновался я угрожала ему, что щас как порошком тебя обсыплю- будешь знать. И это действовало. А потом перестало. Потому что он понял- не обсыплю, просто угрожаю. Потом в 4 года он стал опять ангелом, уж все понимал, слушался, так разумно себя вел...но не тут то было. в 5 лет его опять подменили. Стал наглеть, выдуриваться, делать явно назло мне. И единственный выход который я придумала- Даня ты ведешь себя как не здоровый ребенок, тебя надо лечить. на его вопрос где, я ответила как где в психиатрической больнице. Это заставило его задуматься. Но...хоть и перестал дурить сильно, но иногда выдавал и мне и мужу концерты. В один такой концерт мы не выдержали, собрали Вадима, через силу одели Даню. Втыкнули их обоих в машину и поехали в больницу- ну которая подальше.Всю дорогу мы с мужем молчали, а Даня орал. Завели его туда и сказали, все идем лечить, потому что сил больше нет. И нам его очень жалко. Он притих, прижался ко мне и мужу и тихо без истерик стал говорить нам, что здоров и больше не будет беситься. Что его не надо лечить. Это было в августе. С тех пор, я пока не замечала никаких истерик. Ну бывает дурит, однако все в пределах разумного, Т е ровно до того уровня дури, который имеет право быть в пятилетнем парне.
Жестоко? Разумеется. Но ты пока просто не представляешь что может творить ребенок в 3и 5 лет. были такие моменты, что я сама убегала от него из дома, специально, потому что боялась что могу убить. Он меня- довольно ленивого и спокойного человека доводил до клокотания крови.
так что не суди.
22.09.2010 в 17:36

Кто здесь, кто-кто здесь?
Это пиздец. Мама растит неуправляемого сына. Никогда нельзя угрожать тем, чего ты не можешь выполнить, это подрывает авторитет. А уж ремнем бить - это я вообще не знаю. Есть дети, которых нужно физически наказывать, но там дело в самом ударе, а не в его силе. Некоторых же хоть зашлепайся, толку не будет. Похоже, наш шилопоп из таких: он не понимает повышения голоса и шлепков, зато изоляция и игнор делают свое дело, сынище понимает, что не прав, и ведет себя совершенно иначе.
22.09.2010 в 17:38

Лучше стыдно, чем никогда.
_aenea_ И я... тоже.

А вообще это еще от ребенка зависит. Меня мама и порола ремнем, и на колени в угол на пару часов, и угрожала, и все остальное... Я считаю, что я выросла психически нормальным человеком, но вот с мамой отношения доверительные так и не сложились.
22.09.2010 в 17:50

Сложно все таки судить... да и не суди, не судим будешь...

Кончено сдам в интернат, отвезу в психушку- со стороны жестоко, но как часто мы слышим на улице- отдам тебя чужому тете/дяде? И это более привычно слышать, мне самой не раз предлагали "забрать" капризного дитя в магазине. И ребенок смотрит на чужую тетю испуганно, но продолжает орать "купииии"... от чего? от того, что с ним видимо всегда пытались договориться с помощью- ты скушай кашу, а я куплю тебе конфету. А потом за то, что сами в нем воспитали, отдают его мимопроходящей тете, что бы не орал... А что бы не орал, надо в первую очередь корректировать свое собственное поведение. Редкие дети рождаются психами, в основном психами становятся... И помогают им в этом- родители, сами того не замечая...

Как часто уговаривая ребенка что либо сделать, например одеться на пргулку, взрослый обещает ребенку за это что нибудь типа- ты одеваешься спокойно, и мы пойдем к примеру в цирк. И ребенок одевается. И ведут его на детскую площадку, а не в цирк. Т.е. родитель не выполняет своего обещания. А потом удивляется- почему мой ребенок мне врет? Потому что вы ему врали во всяких мелочах, получая свою выгоду.

Дети- наше зеркало...
22.09.2010 в 17:52

Дети- наше зеркало...
Подпишусь...
И смотреть в него порой оченно неприятно...
22.09.2010 в 17:55

_aenea_ И смотреть в него порой оченно неприятно... я хотела это написать, но подумала что могу обидеть кого нибудь)
22.09.2010 в 18:01

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Jasmine7500 Ты знаешь, если б у меня был двухлетний ангел я бы не собиралась с ним к психологу. ;-) У меня ребёнок очень эмоциональный и темпераментный, с приступами агрессии. В год завидев нас мамы на площадке хватали своих детей в охапку и уводили от нас подальше. В два он делает мне назло ( в том числе бьёт меня ногой например, не больно но сам факт), видит и слышит что я объясняю что так нельзя и с ухмылкой продолжает. В свои два он кривляется и передразнивает меня когда я ругаю его. да много всего вобщем. Мой ребёнок ой как далеко не ангел... Да и я не ангел, говорю ж и шлёпнуть могу по попе, но стараюсь делать это очень редко, сейчас я ставлю в угол в наказание, понимаю что дети быстро перестают впечатлятся и привыкают к наказанием и рано или поздно угол перестанет действовать, Но! при всём этом я стараюсь в первую очередь думать ещё и о последствиях моего "воспитания" и наказаний, какой урон для психики это может принести, и я ей Богу не понимаю зачем пугать ИНТЕРНАТОМ в три года....
22.09.2010 в 18:06

be-uncertain Ну, у меня, конечно, по общему мнению ребёнок - ангел и у него никогда не было никаких кризисов, но даже не смотря на это мне тоже иногда неприятно ;)
22.09.2010 в 18:07

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
be-uncertain Да я не сужу, я просто делюсь тем что меня очень впечатлило.
И я согласна про зеркало, я сама не раз в этом уже убеждалась. И согласна о том что как тоже пишут ещё от возраста многое зависит. И от природного темперамента (мы вот в последнее время очень много общаемся с семьёй в которой годовалый мальчик с которым Назар на фото с дня рождения, я вот смотрю на этого мальчика и искренне завидую его маме, потому что на фоне моего Назара, не теперешнего а того возраста что сейчас Герман, он просто флегматик полнейший) есть правда очень спокойные дети, а есть очень активные и эмоциональные, у вторых соответственно часто бывает перевозуждение и как следствие агрессия и капризы (это я сейчас про своего уже :gigi:). И да, часто мы делаем ошибки в воспитании сами того не замечая, а потом удивляемся последствиям. Но блииин... неужели не понятно что из вот таких вот мер как я описала в посте уж точно ничего путнего не выйдет.
22.09.2010 в 18:10

неужели не понятно что из вот таких вот мер как я описала в посте уж точно ничего путнего не выйдет.
Ну вон видишь, девушка призывает не судить и отвозит ребёнка в психушку...
В любой нормальной стране её бы посадили за это на самом деле, как и за интернат...
22.09.2010 в 18:14

Кто здесь, кто-кто здесь?
*Лилит* ой, не завидуй мамам флегматиков. У меня муж флегматик, мама от него натерпелась :) В то время как эмоциональные дети на виду, флегматики творят гадости потихоньку. Жрут таблетки пачками, например.
22.09.2010 в 18:19

Принцессы не какают. У них все дерьмо в характер уходит.
*Лилит* Я свою иногда шлепаю по попе рукой. И чем старше она становится, тем реже я это делаю, потому что научилась с ней разговаривать и хоть иногда и криками, но все ж без рукоприкладства, могу добиться от нее чего угодно.
Нет, я не понимаю, как можно пугать ребенка интернатом. Могу сказать,что не пойдет гулять, пока не поест, что не включу мультик, пока не уберет игрушки...но это и все.
22.09.2010 в 18:42

Всё будет...
Дети всегда и хотят только одного- управлять родителями. Это мечта каждого ребенка- чтобы все было можно и ничего для этого было не нужно. Я не согласна, что они наше отражение. Они ищут в нас наши слабости. И если мы позволяем пользуют их по полной. Мой старший сын сейчас нашел во мне слабость- моего младшего сына. Он видит , что я занята, что я не все могу за ним успеть уследить, что устаю с малышом. Не путайте это с ревностью.
Он любит брата. Но отлично знает, что пока кормлю или переодеваю Вадима- я не смотрю за ним...и он может сотворить все что угодно. Из последнего- он оставил велик на улице и его конечно украли. И сказал мне об этом так обыденно...
Я люблю своих парней, очень. Но я не дам им себя на растерзание. НИЗАЧТО!:)
22.09.2010 в 18:43

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
Ты хоть предупредила маникюршу, что будешь обсуждать методы ее воспитания в интернете, а то как-то нехорошо... за спиной-то))
22.09.2010 в 18:52

Ты настоящий лишь внутри.
$аленая как море мы не ее обсуждаем, а методы воспитания и детей, по-моему
22.09.2010 в 18:55

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
неподарок. а я так и написала..:shuffle:
то есть методы воспитания можно ? :ura:
22.09.2010 в 19:11

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
каменты не читала
но дети бывают разные
иногда стОит один раз лупануть ремнем
а потом просто грозиться его достать, предупреждая, что будет больнее..
на кого-то это действует, на кого-то нет
к каждому свой подход..кто-то и от того, что мама (типа) плачет перестает шалить - не хочет ее расстраивать..

а интернат..каэш радикально..но раз пока действует..хотя я посоветовала бы им к психологу..
22.09.2010 в 19:21

Мне просто жалко таких детей... я ругаю себя за-то, что когда доведет до белого коленя, ну вобще.. он по попе может рукой от меня получить...
Мне тут написали:
Мы не идеальны, но и не боги над своими детьми. Любовь и уважение к своему ребенку не допускает насилия к нему.
И я согласна... и пытаюсь даже рукой не шлепать...
Ни меня, ни сестру ремнем никогда не били.. и я считаю, что любое воспитание может без этого обойтись.. а те, что не обходятся - это слабости родителей..

Про интернаты/психбольницы и т.д. уже давно было куча литературы написано, как плохо это действует на психику детей.. И не в том плане, что психом вырастет, а в том, какие из этого в будущем тараканы выплывут, начиная от отношений в будущей семье ребенка, заканчивая просто мировиденьем и т.д.
22.09.2010 в 19:23

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
как бы не было для кого то страшно-но то о чем говорит Jasmine7500 я очень понимаю.
Первоначальная история про интернат-конечно бред...мамаша просто сразу бросилась в крайности.

а по поводу моей точки зрения....насчет угроз-вот моего(3 г 9м) иногда реально только угрозой можно остановить или сделать так,тчоб он услышал.
Обычно после 3-5 фраз о том ,что надо что-то сделать..он не реагирует, я или иду беру капли в уши(он их знает и ужасно боиться капать,отит весной был) и когда говорю ложись,раз ушки болят-ты не слышишь что мама с папой говорят будем лечить-сразу все делается и все уберается.жестоко.Или та же история с врачем-только я скорую типа вызываю-чтоб доктор или укол от непослушания сделал или забрал.тоже жестоко.
а по другому никак.
может это наши промахи в воспитании,но мы так живем.
я знаю,что запугивать детей нельзя ит.д. и т.д.НО все дети такие разные и все по разному воспитаны,что у каждого родителя свой метод,главное за планку разумного не переходить.
А то аукнеться.
а про то что дети наше отражение-наверное да,но когда ребенок уже в более менее сознательном возрасте,но не в 2.3 и даже в ни в 5 лет.
22.09.2010 в 19:31

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
$аленая как море В моём понимании методы воспитания да, можно. О том что она маникюрша я написала лишь как предысторию, я не указываю здесь её ник, да и на дайри её нет вообще, я не обсуждаю её, не тыкаю пальцем "вот посмотрите это она". Я говорю о моменте который меня шокировал и не более. К тому же ей самой я так же высказала что считаю подобное неправильным (без разведения холивара из этого ;-) и для неё то что я считаю подобное неправильным не станет новостью ;-))Точно так же я могу написать о том что какой невоспитанный у нас народ - мне в маршрутке наступили на ногу и не извинились.
Не путай свою ситуацию с моей, пожалуйста. И уколы эти ни к чему.
22.09.2010 в 19:44

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
*Лилит* извини, не хотела уколоть на самом деле. Просто пытаюсь на примере более умных людей определить рамки дозволенного, а то у меня опять неприятная история произошла на этой почве.
22.09.2010 в 19:49

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
$аленая как море Ещё одна? О_о
22.09.2010 в 19:59

вы забудете о своих проблемах, если наденете достаточно тесные туфли.
А надо ремнём!
епт, мне тут вспомнилось, мы когда собаку завели, читали книжки по воспитанию)) там вот как раз про ремень, мол собаку бить рукой нельзя - потому что именно рукой ты и гладишь,т.е. это часть тебя. Можно только другими предметами)))
меня кстати ремнем били в детстве, не до синяков конечно, но шлепали. но я не послушная и упрямая была, шо пипец. и меня ремень скорей заводил, чем успокаивал) но своих бить не не буду))
22.09.2010 в 20:13

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
*Лилит* ага, если дозвонюсь до обиженной подруги, напишу как все вышло.
22.09.2010 в 21:35

Рыжики рулят!
Простите, комментов не читал.
Охуеть.
Я бы жену за такое выгнал из дома - и плевать, куда он пошкандыбает.