Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Тема различных подходов и взглядов на воспитание детей неисчерпаемая совершенно. Особенно это касается мер наказания. Я вот сама далеко не сверхспокойная и правильная мама, и никогда ей не буду, увы, в силу природного темперамента и эмоциональности. Я могу и голос повысить и если сильно-сильно довести то даже рукой по попе шлёпнуть, редко правда и если уж совсем достать до ручки, особенно если это требования из разряда глупостей и капризов. Но иногда даже у меня волосы дыбом встают от того что отмачивают родители, при чём любящие, прошу заметить! Была я тут давеча на коррекции ногтей своих, я уже давно, лет пять, езжу в один и тот же салон и обслуживаюсь у кого то из определённых трёх мастеров, там просто целая династия семейная - мама и две дочки. Вот у одной из этих дочек я и была. А у неё у самой сын есть, три с чем то года ему, ну мы и разговорились на детские тему. Про садик там, то-сё, они уже года в два в сад пошли, я в сою очередь сказала что мы видимо в районе трёх только пойдём, а сейчас мол хочу походить с ним на развивающие занятия, причём туда где есть детский психолог. Дальнейший наш разговор поверг меня в шок такой, что я даже спустя уже несколько дней никак не могу выбросить разговор из головы...
- А зачем психолог тебе так нужен?
- Очень тяжело мне справляться, иногда неуправляемым кажется, хочу чтоб профессионал со стороны посмотрел, подкорректировал моё поведение, его поведение в чём то мог мне объяснить...
- А ты его бьёшь?
- Бью.
Очень редко.
- Ремнём?
- Нет, конечно, рукой по попе.
- А надо ремнём!
- ??? Ему ж два года всего, ну как можно ремнём то???
- С психологической точки зрения так лучше, когда ремнём это ребёнком не воспринимается настолько насильственно как мама рукой.
Я постаралась от этой темы уйти поскорее ибо в полемику вступать желания не было совершенно. Дальше бла-бла-бла о том что её сын тоже не слушается совершенно, что уже ни рукой по попе, ни ремнём по попе не действует (ремнём действовать перестало после того как муж однажды лупанул так что красная полоса два дня не сходила, так теперь мамины удары эффекта не имеют), теперь у неё новый метод! Она его садит на его же кроватку и говорит что если он наступит на пол она сдаст его... в интернат. На мой вопрос откуда ребёнок вообще знает в три года что такое интернат мне с гордостью в голосе сообщили что она сама же ему специально и рассказала! Я охуела, простите мой французкий. У меня правда-правда даже слов не нашлось. Единственное что я смогла из себя выдавить это вопрос о том что же будет дальше, если уже сейчас, в три года, на него не действуют ни шлепки руками, ни удары ремнём, то ведь скоро и про интернат действовать перестанут рассказы,может стоит пересмотреть тактику воспитания? Мне ответили сперва "Ну пока же действует!". А потом "Значит отведу в интернат". Моя нервная система этого разговора не выдержала и я уже не стала спрашивать зачем она его туда отведёт, чтобы показать и испугать ещё на какое то время...или как..?
- А зачем психолог тебе так нужен?
- Очень тяжело мне справляться, иногда неуправляемым кажется, хочу чтоб профессионал со стороны посмотрел, подкорректировал моё поведение, его поведение в чём то мог мне объяснить...
- А ты его бьёшь?
- Бью.

- Ремнём?
- Нет, конечно, рукой по попе.
- А надо ремнём!
- ??? Ему ж два года всего, ну как можно ремнём то???
- С психологической точки зрения так лучше, когда ремнём это ребёнком не воспринимается настолько насильственно как мама рукой.
Я постаралась от этой темы уйти поскорее ибо в полемику вступать желания не было совершенно. Дальше бла-бла-бла о том что её сын тоже не слушается совершенно, что уже ни рукой по попе, ни ремнём по попе не действует (ремнём действовать перестало после того как муж однажды лупанул так что красная полоса два дня не сходила, так теперь мамины удары эффекта не имеют), теперь у неё новый метод! Она его садит на его же кроватку и говорит что если он наступит на пол она сдаст его... в интернат. На мой вопрос откуда ребёнок вообще знает в три года что такое интернат мне с гордостью в голосе сообщили что она сама же ему специально и рассказала! Я охуела, простите мой французкий. У меня правда-правда даже слов не нашлось. Единственное что я смогла из себя выдавить это вопрос о том что же будет дальше, если уже сейчас, в три года, на него не действуют ни шлепки руками, ни удары ремнём, то ведь скоро и про интернат действовать перестанут рассказы,может стоит пересмотреть тактику воспитания? Мне ответили сперва "Ну пока же действует!". А потом "Значит отведу в интернат". Моя нервная система этого разговора не выдержала и я уже не стала спрашивать зачем она его туда отведёт, чтобы показать и испугать ещё на какое то время...или как..?
Ну, если термин "безусловное приятие" для вас не знаком и Вы считаете запугивание ребёнка интернатом нормальной практикой... Значит надо перечитать, ибо сути не уловили. Простите.
Бррррр, я понимаю КАК Тебя это бесит - на самом деле.
Игру надо заканчивать. Спускать с рук на пол. прекращать заниматься тем, чем занимаетесь. Т.е. резко прекращать эту его игру.
Если Ты его ругаешь, а он кривляется это только показатель того, что ему в общем-то по барабану на слова (что ё-моё логично для двухлетки!). Действуй. Не говори, действуй. Жёсткими последовательностями. Что бы ребёнок понимал, что если он накосячит, то мама не просто придёт ему "рожицы построит" (а детям дико забавно, когда мы ругаемся, столько материала для изучения...."а если я ещё и так сделаю, что мама сделает?")... а будет ощутимо неприятно: мама закончит со мной играть, например, мама ссадит меня с рук на пол.
Я не знаю Твоего ребёнка, Тебе лучше знать, что покатит за "наказание", но пока Ты играешь по его правилам - так и будет.
Он не на руках в этот момент. Он просто может когда я или муж лежим отдыхаем подойти и лупануть по лицу... Тоесть обычно это совершенно неожиданно и пиздец как "весело".
это только показатель того, что ему в общем-то по барабану на слова Вот меня во всей ситуации больше всего пугает ощущение что ему всё по барабану. Что я совершенно не имею на него влияния и не являюсь авторитетом для него. Действовать? Хорошо, как? Ставить в угол? Да, я ставлю, да, он там плачет, да я прощаю и разрешаю выйти далеко не сразу. Да, это приводит в чувство, но буквально на очень короткое время. И всё продолжается снова. Я искренее боюсь что дальше угол перестанет действовать и что потом...эдак и впрямь до интернатов и психушек рукой подать. Я потому и не осуждаю тех кто пугает детей таким, тоесть я считаю это неправильным с педагогической точки зрения но я и понимаю отчасти тех кто так делает, потому что моему только-только несколько дней назад исполнилось два, а я уже не имею на него никакого влияния и тупо не знаю как поступать и что для него есть наказание которое он поймёт и оценит так сказать по достоинству
Извините, если ошиблась...
А я осуждаю. На самом деле осуждаю и считаю, что тут как минимум всей семье лечиться надо у психолога принудительно (про то, что полагается у нас за такие издевательства, я говорила уже) Ибо если не справляешься с воспитанием ребёнка, надо идти к профессионалу, а не хнёй маяться...
Угу...
На самом деле страшно. Ведь Вы предлагаете своему ребёнку, который от Вас целиком зависит, выкинуть его в окно (я ж правильно поняла?). И ладно она не понимает, что она разобьётся и умрёт, но Вы-то знаете...
а что за идеи?
Не, слуш, не хочу
Я бы на Твоём месте приоретизировала психолога выше всего, честно говоря. Потерянный авторитет это сложно
Мне нервничать нельзя... от слова "совсем"
Ну колись уже, а?
кстати шапку в июле я одела и она пошла в ней и сарафане на улицу. и я сделала неправильно, надо было треснуть по жопе и напялить панаму, нравится ей это или нет.
Так вот он замахивается мне по лицу, он знает, ему тысячу раз говорилось что так нельзя, что это больно и неприятно и говорится опять. Он опять замахивается. Ему говорится тоже самое с уже повышенной интонацией. Он опять замахивается. При этом ребёнок улыбается и смеётся. Ему смешно и весело от такой "игры", от того что мама злится. Какие должны быть дальнейшие действия?
Ань, ты же знаешь, у меня дома мир и порядок всего неделю.. до этого так же было.. пока не нашла, что он очень не хочет быть вынесеным в угол.. именно утащенным туда.. следующим после повышенной интонации и выразительного взгляда на его действия, если он не перестает я выношу его.. он тут же бежит за мной, рыдает, обнимает, целует.. последние дни хватает даже посмотреть строго.. За последние 4 дня он меня ни разу не стукнул.. такого у нас еще не было! ТТТ чтоб не сглазить, а!! Завтра посмотрим как с ровесниками будет...
Или пример с пререканиями. Когда ребёнка ругают за проступок, говорят что так нельзя и объясняют почему, а ребёнок в ответ сидит и кривляется. С той же интонацией отвечает на каждое слово "Бээээ!"
На третий раз я бы вынесла..
Я тебя так понимаю.. я сама была в полном безсилии, пока не нашла, что это на него действует.. просто не знаю.. Может конфискация любимых игрушек?.. Но вот нашему было пофиг.. на это тоже... Я себя чувствовала безпощным лохом... и постоянно видела во всех осуждение меня, как метери, что не могу ребенка воспитать, что он всех лупит... и лезет везде...
Правда, наверное, стоит у психолога спросить..
А еще знаешь, сейчас возраст вот такой.. с 1,5 до 2,5 самый противный в этом деле, мне кажется.. они ставят рамки дозволенного, всячески изводя родителей...
Я так боюсь, что со временем наш метод может перестать действовать.. надеюсь только на взросление, что можно будет больше обьяснить/договориться..