17:03

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Тема различных подходов и взглядов на воспитание детей неисчерпаемая совершенно. Особенно это касается мер наказания. Я вот сама далеко не сверхспокойная и правильная мама, и никогда ей не буду, увы, в силу природного темперамента и эмоциональности. Я могу и голос повысить и если сильно-сильно довести то даже рукой по попе шлёпнуть, редко правда и если уж совсем достать до ручки, особенно если это требования из разряда глупостей и капризов. Но иногда даже у меня волосы дыбом встают от того что отмачивают родители, при чём любящие, прошу заметить! Была я тут давеча на коррекции ногтей своих, я уже давно, лет пять, езжу в один и тот же салон и обслуживаюсь у кого то из определённых трёх мастеров, там просто целая династия семейная - мама и две дочки. Вот у одной из этих дочек я и была. А у неё у самой сын есть, три с чем то года ему, ну мы и разговорились на детские тему. Про садик там, то-сё, они уже года в два в сад пошли, я в сою очередь сказала что мы видимо в районе трёх только пойдём, а сейчас мол хочу походить с ним на развивающие занятия, причём туда где есть детский психолог. Дальнейший наш разговор поверг меня в шок такой, что я даже спустя уже несколько дней никак не могу выбросить разговор из головы...
- А зачем психолог тебе так нужен?
- Очень тяжело мне справляться, иногда неуправляемым кажется, хочу чтоб профессионал со стороны посмотрел, подкорректировал моё поведение, его поведение в чём то мог мне объяснить...
- А ты его бьёшь?
- Бью. :shy: Очень редко.
- Ремнём?
- Нет, конечно, рукой по попе.
- А надо ремнём!
- ??? Ему ж два года всего, ну как можно ремнём то???
- С психологической точки зрения так лучше, когда ремнём это ребёнком не воспринимается настолько насильственно как мама рукой.
Я постаралась от этой темы уйти поскорее ибо в полемику вступать желания не было совершенно. Дальше бла-бла-бла о том что её сын тоже не слушается совершенно, что уже ни рукой по попе, ни ремнём по попе не действует (ремнём действовать перестало после того как муж однажды лупанул так что красная полоса два дня не сходила, так теперь мамины удары эффекта не имеют), теперь у неё новый метод! Она его садит на его же кроватку и говорит что если он наступит на пол она сдаст его... в интернат. На мой вопрос откуда ребёнок вообще знает в три года что такое интернат мне с гордостью в голосе сообщили что она сама же ему специально и рассказала! Я охуела, простите мой французкий. У меня правда-правда даже слов не нашлось. Единственное что я смогла из себя выдавить это вопрос о том что же будет дальше, если уже сейчас, в три года, на него не действуют ни шлепки руками, ни удары ремнём, то ведь скоро и про интернат действовать перестанут рассказы,может стоит пересмотреть тактику воспитания? Мне ответили сперва "Ну пока же действует!". А потом "Значит отведу в интернат". Моя нервная система этого разговора не выдержала и я уже не стала спрашивать зачем она его туда отведёт, чтобы показать и испугать ещё на какое то время...или как..?

@темы: Размышлизмы, Тараканы на выпасе, Грустное, Я

Комментарии
22.09.2010 в 23:45

Рыжики рулят!
фелисфеникс Доброй ночи)
22.09.2010 в 23:59

Кто здесь, кто-кто здесь?
Кстати, вот мне кажется, что вот такие вот «"Папочка, я тебя очень-очень люблю, но печеньку не отдам"» очень хорошо показывают, что ребёнку когда-то обьясняли, что "ну вот ведь Ты любишь папу, Ты же поделишься с ним, правда" или "Нет, не дашь? Ты что не любишь папу?" :gigi:

А мне кажется, что это нехилая такая манипуляция. Разве можно наказать такого любящего ребенка, тем более когда он в слезах?
23.09.2010 в 00:05

katzenjammer Ну, сложно сказать (моей дочке 5 лет. я не верю в то, что дети - манипуляторы. по мне это сказка. они просто пробуют границы и пробуют как можно добиться своего. то, что работает, то и юзают - делаем выводы об эффективности мсобственной педагогики ;) ....) не бывши там и не слышавши, но я очень часто замечаю вот такие вот сходства... иногда вплоть до конкретных фраз :)
23.09.2010 в 00:08

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
у нас 5-лений сын на любое папино замечание (даже не шлепок), начинает ныть "ты меня не любишь". не купил конфетку - "ты меня не любишь", повел в детский сад - "ты меня не любишь". На папу действует.
23.09.2010 в 00:35

$аленая как море Так так и будет пока папа будет "вестись" :)
Только я категорически против того, что это манипуляция... Ребёнок попробовал, у него получилось, он продолжает делать... Для него это теперь правило игры...
Изменить это правило подсилу родителям :)
23.09.2010 в 00:37

Ой, у меня так деть наслушавшись от соседнего мальчика "мама, ну пажалустапажалустапажалустапажалустапажалустапажалустапажалустапажалустапажалуста...." естественно с позитивным для мальчика результатом в конце... очень удивилась, когда поняла, что и со мной и с мужем этот номер не только не проходит, но ещё и вызывает раздражение ;)
И как-то всё сразу само по себе отсохло :)
23.09.2010 в 10:10

katzenjammer Сестра, когда на ее "Купи!" не реагировали, тихонечко надкусывала все пирожные в магазине. Приходилось покупать
Хором с мужем сказали купить и сьесть самому:-D
фелисфеникс счастья, добра и секса!
:hlop::-D
я не верю в то, что дети - манипуляторы. по мне это сказка. они просто пробуют границы и пробуют как можно добиться своего. то, что работает, то и юзают
+1
23.09.2010 в 15:05

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Охринеть сколько вы тут понаписали. Мне хоть спать на ночь не ложись)))
Сейчас буду перечитывать написанное :)
23.09.2010 в 15:07

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
katzenjammer Может быть. Но и более активные дети от этого не застрахованы
23.09.2010 в 15:08

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
!Rus-lanka! Ну так вот именно что ПОКА ДЕЙСТВУЕТ а что потом?
23.09.2010 в 15:10

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
*Мурлыфка* меня ремнём тоже не били. Чаще всего меня ставили в угол. Оооочень редко папа мог ударить рукой по попе, очень отрезвляло знаешь ли. При чём до сих пор не пойму от чего я тогда плакала больше от боли удара или от обиды. Скорее от второго. Но я согласна что тогда это было неободимо. Конкретно в тех ситуациях и лично мне. Но это было крайне редко.
23.09.2010 в 15:13

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Nyu-ta Я согласна с тем что иногда нужны радикальные меры. Но интернат... не знаю, для меня самой это очень страшное слово потому что я видела что там творится и что это такое вообще и пугать этим ребёнка...у меня не укладывается в голове. Для меня равносильно тому чтобы схватится за ножь, гоняться за ним и с пеной у рта орать что я его сейчас зарежу
23.09.2010 в 15:13

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Эгоисточка мы когда собаку завели, читали книжки по воспитанию)) там вот как раз про ремень, мол собаку бить рукой нельзя - потому что именно рукой ты и гладишь,т.е. это часть тебя. Можно только другими предметами))) Вот именно это она мне и говорила
23.09.2010 в 15:15

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Шрэk Да, иногда надо наказывать и строго Можно пример такого наказания в твоём понимании?
23.09.2010 в 15:17

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Наша Даша Ань мне кажется ты приукрасила. В смысле приукрасила? касательно ситуации то я написала всё ровно так как было и ровно теми словами, абсолютно ничего не перекрутив и не утрировав. Я вообще в вопросах пересказов диалогов, ситуаций очень щепитильна в молочах.
23.09.2010 в 15:22

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
_aenea_ Вот знаете почему я в первый раз остановилась, когда мне захотелось Аню по попе шлёпнуть? Потому что я поняла, что это не наказание, это чисто выход моей злости... Совершенно согласна. Именно поэтому я свела шлепки по попе до крайнего минимума и пытаюсь искоренить вообще. Я тоже в один момент поняла что по сути делается это не столь для приведения в чувство ребёнка (ибо он то как раз начинает орать и плакать только сильнее) сколько я на него злюсь и реализовываю эту злость на нём же. И всё. А в чём смысл тогда?
23.09.2010 в 15:24

*Лилит* Именно :)
А интернаты с психушками это вообще садизм :)
На самом деле, здесь за такие издевательства (называется "причинение моральных страданий") сажают...
Не говоря уже о том, что родительских прав лишают...
23.09.2010 в 15:24

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
_aenea_ Только я категорически против того, что это манипуляция... Ребёнок попробовал, у него получилось, он продолжает делать... Для него это теперь правило игры... А в чём различие манипуляции от описанного выше?
23.09.2010 в 15:26

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
_aenea_ И ещё... мне просто интересна твоя точка зрения ибо у меня проблема наболевшая. А как ты урезониваешь ребёнка разошедшегося не на шутку? Или вынуждаешь сделать то что ребёнок не хочет не по объективным причинам а именно "на зло"?
23.09.2010 в 15:28

*Лилит* Манипуляция это осознанное действие, когда осознающий знает, что то, что он делает может трактоваться как "нехорошо".
Ребёнок не знает, что это "нехорошо" (и, кстати, наша задача, обьяснить ребёнку, что "нехорошо" и не руганью, а реакциями... "Дорогая, я Тебя очень люблю, но это нельзя потому что.... блаблабла")...
Для него это путь, который надо пройти, что бы получить желаемое...
И уж тем более дети, тем более такие маленькие не делают "на зло"... Они проверяют реакции, вызывают реакции, изучают...
Ты на себя в зеркало глянь, когда злишься - это ж так интересно!
23.09.2010 в 15:34

*Лилит* Я ж говорила, я даю наораться и набеситься вдоволь...
"на зло" как я написала я не верю, что дети делают...
Если ребёнок не хочет что-то делать, вот типа надулся и "нет, не буду!!!" (это не на зло, для него я совершила какую-то несправедливость и оно обиделося)... "Ну что ж... не будешь, не делай, Твоё право. Я считаю, что это должна сделать Ты, ибо.... Но, если Ты не делаешь этого, тогда я считаю, что тогда..." и тут выбирается что-то, что она хочет и запрещается... И слово держится.
Я говорю, если это всё делать методично, не смотря на то, как много деть орёт, швыряется... это работает.
Ну и, от 2 летнего ребёнка я не требовала НИЧЕГО... Ну, иногда кубики собрать, да пальцы собаке с кошкой в попы не пихать...
И я до сих пор ей помогаю, если считаю, что то, что она натворила слишком много для неё...
23.09.2010 в 15:39

*Лилит* и ровно теми словами ну ровно теми словами и я тебе написала что в ремне ниче плохого нет, но мы им не пользуемся и интернатом я Дашу тоже пугала. просто можно по-разному употребить слова ремень и интернат, и по-разному их понять
23.09.2010 в 15:40

Наша Даша А как же родительское безусловное приятие? Основа здоровой психики счастливого человека?
23.09.2010 в 15:43

_aenea_ я таких умных слов не знаю
23.09.2010 в 15:48

Наша Даша Очень рекомендую почитать русского психолога Юлию Гиппенрейтер... одну её книжку "Общаться с ребёнком. Как?".

Для справки: «Ю́лия Бори́совна Гиппенре́йтер (род. 25 марта 1930 в Москве) — современный российский психолог. Профессор МГУ. Области научной деятельности: экспериментальная психология (психология восприятия, психология внимания, психофизиология движений), системная семейная психотерапия, нейро-лингвистическое программирование. Автор многочисленных публикаций по психологии.[1]»
Вики

Ссылочка к тому, что это всё наше, советское, иностранным ничем я Вас "накормить" не пытаюсь...
23.09.2010 в 15:49

читала. часть её приемов либо давной мной используется, либо не действует на моего ребенка.
23.09.2010 в 15:49

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
_aenea_ В зеркало мне точно не стоит))) Я вообще из людей у которых всё на лице написано и никак не научусь это дело контролировать, язык за зубами дерать научилась, улыбаться через силу тоже, а вот сделать так чтобы все эмоции не были написаны тут же на лице - никак. :)

Хорошо, пусть не на зло. ты права, да, учаться определять грани дозволенного и изучать реакции. Давай тогда на конкретных примерах. Вот например удары и замахивания для удара, по лицу например. Вот только сегодня была такая ситуация, у меня как раз мама в гостях была. Ребёнок делает это как бы в шутку (мама моя тут же ругается на меня когда я ругаюсь на него, по её словам это ничего страшного, он просто так играет. По моему разумению это неприемлимо категорически ни в какой форме и я не понимаю таких игр-шуток. Хочешь стучать? Возьми игрушечный молоток и стучи по кровать, полу, но не по папиной голове!). Так вот он замахивается мне по лицу, он знает, ему тысячу раз говорилось что так нельзя, что это больно и неприятно и говорится опять. Он опять замахивается. Ему говорится тоже самое с уже повышенной интонацией. Он опять замахивается. При этом ребёнок улыбается и смеётся. Ему смешно и весело от такой "игры", от того что мама злится. Какие должны быть дальнейшие действия?
Или пример с пререканиями. Когда ребёнка ругают за проступок, говорят что так нельзя и объясняют почему, а ребёнок в ответ сидит и кривляется. С той же интонацией отвечает на каждое слово "Бээээ!"
23.09.2010 в 15:51

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Наша Даша ну не знаю. Я написала ровно то и ровно так как мне было сказано. :nope: